amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Креативная реклама, или как лучше заявить о своем бизнесе

Реклама является одним из важных залогов высокого спроса потребителей. Предприятие, особенно молодое, в условиях большой рыночной конкуренции, должно заявить о себе, о своих товарах и услугах, преимуществах, которые выделяют его среди аналогичных фирм, о местонахождении. Однако частая ошибка даже самой инициативной и полной энтузиазма компании – это неправильная реклама, т.е. такая, которая просто не работает.

Ребрендинг.
Общие принципы при которых осуществляется ребрендинг или смена позиционирования компании остаются неизменными:
- позиционирование предполагаемого для создания бренда должно сохранять актуальность на  длительное время;
- положительные качества предыдущего бренда обязательно  должны быть заимствованы вновь создаваемым;
- недочеты старого бренда обязаны быть нивелированы только грамотно подобранными аргументами;
- создаваемый или заменяемый  бренд должен иметь качество четкого реагирования  на текущие запросы рынка  и изменения в целевой аудитории.

Обратите внимание, например, на рекламу автомобилей (Nissan, suzuki, Toyota и т.д.) или популярных во всем мире напитков (Pepsi, Coca-Cola и т.п.): их борды, ролики на ТВ, брошюры и проч. не просто информативны – они интересны, стильны и на них приятно посмотреть, и потому волей-неволей внимание на них акцентируется. А все потому, что реклама этих товаров не заурядная, а яркая, остроумная и креативная. Пусть вы даже не употребляете и не покупаете, например, Pepsi, однако все равно обращаете внимание. Креатив – вот что заставляет вас делать это.

Креатив – это особая творческая «изюминка», которая закладывается в рекламный продукт. И пусть автоконцерны и владельцы известных брендов напитков имеют состояние, несравненно большее, чем у молодой, еще никому неизвестной компании, бюджет которой не позволяет создавать столь дорогостоящую PR-продукцию, однако та самая творческая «изюминка» может быть заложена в рекламу и при более скромном финансировании.

К примеру, вы открыли компьютерную фирму и арендовали офис, скажем, не в самом удачном месте – хоть и в центре города, но за поворотом, не доходя до которого уже давно работает фирма-конкурент. Зачем вы открыли свой офис вблизи конкурента – это другой вопрос, теперь главная задача – как привлечь потенциального покупателя, чтобы он, минуя фирму-соперника, дошел именно до ваших дверей? Задача непростая: ваш офис расположен дальше, за поворотом, и не виден по ходу движения людей, и им проще заглянуть в ближнюю контору.

Во-первых, по городу и особенно в районе вашей фирмы должны быть информативные рекламные борды (флаеры, реклама на транспорте) с четким указанием адреса и даже фото офиса с яркой стрелкой. Также и ТВ-ролик должен содержать показ месторасположения. Во-вторых, нужно указать ваши явные преимущества: скидки, акции, подарки, ассортимент, дополнительные сервисы и т.д. Реклама должна быть интригующей и – очень важно – содержать остроумную оригинальную задумку! В-третьих, нужно оформить путь клиента к вашему офису: например, на повороте поставить яркий сити-лайт с указующей стрелкой и обозначить тропинку до ваших дверей. Вывеска над офисом должна быть видной, воспринимаемой, стильной. Люди будут заинтересованы вашим настойчивым приглашением и обязательно пойдут к вам.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)