amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

«Kozel»- надо предупреждать



реклама пива запрещенаРаспространителем указанной статьи является ООО ИД «Глобал Медиа Групп».

Подчеркнем, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе  - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

А в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Московское УФАС России признала данную рекламу пива «Kozel» ненадлежащей  и выдала предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)