amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Количество рекламодателей Facebook достигло 1 млн

В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook - это представители западного малого бизнеса.

Компания планирует расширять сеть рекламодателей и за счет совсем небольших локальных компаний, занимающихся продажами разных товаров, от ювелирных украшений до одежды.


Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 г. в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около $32 млрд.

"Большая часть рекламодателей на Facebook начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом становились рекламодателями", - говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.

По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты - это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.

В прошлом квартале Facebook сообщила о выручке в размере $ 1,46 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43%, показав самый быстрый темп роста с конца 2011 г. Facebook, впрочем, не сообщает, сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть порог в 1 млн рекламодателей.

В качестве практического кейса можно привести пример Ким Колфилд, которая владеет предприятием малого бизнеса в Калифорнии. Фирма занимается изготовлением ювелирных украшений ручной работы из конского волоса. По словам Кимберли, реклама на Facebook помогает ей привлечь новых клиентов. Рекламная кампания обходится ей приблизительно в $25 в день. За эту сумму она получает аудиторию в 5 млн человек потенциальных клиентов.