Рекламы для кафе

Чем активнее развивается кофе, тем лучше нужно его рекламировать.
Закуплено новое оборудование для кафе, посетителей становится все больше и больше, пора бы подумать и о рекламе, ведь можно наладить кейтеринг.
Для начала нужно определить, какой именно продукт станет рекламироваться, и кто его будет потреблять. Это необходимо для того, чтобы можно было определить, на кого направлять рекламную акцию. В отличие от рекламы для ресторанов, кафе гораздо проще продвигать, ведь здесь аудитория не такая узкая.
Выбираем СМИ. Для начала нужно определиться, какое информационное агентство станет рассказывать о кафе. Здесь также гораздо проще выбрать СМИ для кафе из той массы, которая есть в городе, а ресторанам все СМИ не подойдут. Им лучше рекламироваться в светских публикациях или в информационных носителях о бизнесе. Только здесь они смогут найти целевую аудиторию.

Следующий этап - это разработка медиаплана. Чтобы перейти к его составлению, необходимо детально разобраться с целями: увеличить число посетителей, стимуляция продаж каких-то блюд в кафе или их развоз на дом. Все это диктует время проведения рекламы, ее частоту и интенсивность.

Помимо средств массовой информации, кафе может использовать «живую рекламу». Это те «сэндвичи», «сосиски», «котлеты» и «бутерброды» с брошюрами в руках, которых часто можно встретить на улицах. Можно воспользоваться рекламными модулями с узкой полосой.

Что же еще может привлечь посетителей? Некоторые кафе для увеличения числа своих постоянных клиентов занимаются развозом. Конечно, аренда оборудования для кейтеринга и рекламные акции значительно увеличивают прибыль с кафе, только все нужно делать правильно.

В общественных местах, таких как метро, можно разместить стикеры, а на улицах города поставить щиты с рекламой, стенды. Еще практикуют разнос по почтовым ящикам ярких брошюр. Для солидных ресторанов можно сделать красивую рекламу на бортах авиатранспорта, которую будут видеть все проезжающие на автомобилях люди.
В любом случае, при подборе вида рекламы нужно учитывать аудиторию, которой она будет адресоваться, а также стоит правильно подбирать средства рекламирования своего кафе.