amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

Основная задача btl-акций - создание широкого потребительского круга. Потребитель в наше время пошел капризный и пресыщенный. Это и не удивительно: пройдитесь-ка по улице - минут через двадцать в руках будет стопка рекламных листовок, а надоевшие до чертиков промоутеры чуть за руки не хватают, с просьбой выслушать их и так далее, и тому подобное. В такой ситуации невозможно говорить о лояльном отношении потребителя к событийному маркетингу в общем, и промо-акциям в частности. Они лишь раздражают, «отводят взгляд», и вместо своего прямого назначения – привлечь потребителя, совершают прямо противоположное действие – отталкивают его. Что же делать? Ответ на исконно русский вопрос, как всегда, прилетел из-за границы. Здесь и вступает в игру сила креатива: сотрудники рекламного агентства превращают промо-акции и event в нечто незабываемое, этакий праздник души! А какой русский не любит попраздновать?!

Однако и к этому делу подходить с одной лишь фантазией не стоит – результат может быть весьма и весьма плачевным. Большинство рекламных агентств, занимающихся btl Самара в своем штате держат исключительно молодых сотрудников. С одной стороны – это явление со знаком плюс. Молодость – мощная, неотполированная сторона креатива, движущая сила событийного маркетинга. Кипучая, творческая, деятельная промо-компания. Вот уж где рождаются поистине новаторские идеи. А с другой стороны…Реклама - это такой же вид бизнеса, как и все другие, и в нем недопустимо «витание в облаках». Только четкий математический и психологический расчет принесут прибыль. С этим делом справятся люди, безусловно, опытные, способные с особой тщательностью и вниманием просчитать маркетинговую стратегию. Столь важные навыки вырабатываются в процессе работы не над одним PR-проектом или eventом. Опыт столь же важен, как и оперативное владение информацией. Способность чутко реагировать на изменения в нужной сфере, незаменима при разработке маркетинговой стратегии.

В идеале, подобные качества нужно соединить. И это возможно. В наше время юный возраст не обязательно означает отсутствие опыта и необходимых работодателю навыков. Современный состав успешного рекламного агентства достаточно разнообразен: команда состоит как из людей опытных, так и молодых. Юные делятся эксклюзивностью, а опытные – маркетинговой мудростью. И то, и другое в сумме приводят к хорошему результату и блестящим показателям. Терпение и внимательность обязательно выведут Вас на рекламное агентство именно нужного типажа. Успехов в бизнесе! Да пребудет с Вами сила…креатива!)

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)