amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Росбалт

Информагентство

1 075,58

2

fontanka.ru

Интернет

537,96

3

БалтИнфо

Информагентство

272,83

4

100 ТВ

ТВ

155,30

5

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

78,55

6

dp.ru

Интернет

42,85

7

zaks.ru

Интернет

33,60

8

Невское время

Газета

32,29

9

Мой район

Газета

26,68

10

Интерфакс - Северо-Запад

Информагентство

17,76

11

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

15,57

12

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

14,84

13

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

12,55

14

Вечерний Петербург

Газета

10,05

15

Радио Балтика

Радио

9,01

16

mr7.ru

Интернет

8,67

17

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

5,75

18

Город 812

Журнал

4,35

19

Смена

Газета

3,81

20

Вести-Петербург

ТВ

3,68

21

НТВ (Санкт-Петербург)

ТВ

3,21

22

spb.rbc.ru

Интернет

2,61

23

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

2,59

24

gazeta.spb.ru

Интернет

2,02

25

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

1,31

26

saint-petersburg.ru

Интернет

1,18

27

Metro  (Санкт-Петербург)

Газета

0,94

28

Санкт-Петербургский курьер

Газета

0,49

29

Ведомости (Санкт-Петербург)

Газета

0,09

30

Петербургский дневник

Газета

0,07

Методика

  • 1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • 2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)