amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Когда становится актуальной разработка фирменного стиля, нужен, прежде всего, грамотный профессиональный подход. На первый взгляд, задача выбора корпоративных цветов и символов кажется простой, однако она требует экспертного мнения целой группы специалистов по маркетингу. Ведь все элементы должны быть гармонично связаны между собой, выгодно отличать компанию от конкурентов, соответствовать по настроению миссии и целям организации, и выполнять еще множество других функций. Так, к примеру, визуальная коммуникация символов компании с потребителем создает у последнего эффект близости, чего-то своего и родного. Определенные цветовые сочетания могут вызывать прямые ассоциации с продуктом производителя. А сама концепция дизайна может свидетельствовать о принадлежности к элите или определенному модному направлению деятельности компании. Словом, фирменный стиль – это та одежка, по которой встречают.

Основоположником фирменного стиля по праву считается логотип, он же - корпоративный знак. Простой и запоминающийся символ способен надолго укореняться в сознании людей. А если к нему прилагается емкий слоган или, простым языком, словесная зацепка, то такая компания может чувствовать себя на рынке очень уверенно.

Известно, что логотипы выдающихся мировых брендов способны не только вызывать положительные эмоции, связанные с образом компании, но и воспроизводить, к примеру, память вкуса или запаха продукта. Так,  разработка логотипа цена которого намного ниже любой рекламной кампании, окупает себя быстрее и эффективнее. Этот символ уместно размещается не только на фирменных визитках и бланках, но и на сувенирах, одежде, упаковке. Логотип должен быть универсален и уникален одновременно, поэтому его создание и является такой сложной задачей.

С каждым днем понятие корпоративного имиджа расширяется. Совсем недавно в него входило несколько основных элементов. Сегодня же перспективные, быстрорастущие компании считают своим долгом создание бренд-бука и разработку самых креативных и неожиданных элементов корпоративного имиджа. Потому что все это значительно укрепляет позиции организации и способствует ее процветанию.