amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Фирменный стиль компании


Выбирать фирменный стиль нужно так же тщательно, как костюм для жизненно важной встречи, но с одной лишь разницей – костюм в случае чего сменить легко, а вот собственный стиль компания выбирает один раз за всю историю своего существования. Если вы неудачно подберете элементы корпоративного стиля, то рискуете потерять немало финансовых средств, а также заработанный нелегким трудом имидж. Подавляющее большинство людей - визуалы по своей натуре, а, значит, информацию воспринимают, главным образом, через органы зрения. От того, какие ассоциации вызывает фирменный стиль компании, собственно и зависит ее репутация, а также степень доверия клиентов и партнеров. Так, например, приняв решение украсить интерьер своего жилища максимально изысканно, вы «отправляетесь» в интернет магазин часов. Какие марки больше всего привлекают ваше внимание? Наверняка, известные, с долгой успешной профессиональной историей, а не дешевые аналоги непонятного качества. Точно так же думают все, поэтому, не заслужив доверия у реальных и потенциальных клиентов, успешного ведения дел Вам не видать.
Подходить к созданию фирменного стиля нужно со всей серьезностью, чтобы получить неповторимое взаимодействие взаимодополняемых цветовых, графических, стилистических и прочих компонентов. Причем, все без исключения его элементы должны тщательным образом согласовываться между собой, иначе маркетинговая политика компании не будет слаженной и четкой. Помните: концепция всегда должна оставаться одной и той же, а не меняться от случая к случаю.
Оптимально, если созданием фирменного стиля Вашей компании будет заниматься один дизайнер или же одна дизайнерская компания. Только в таком случае вы можете рассчитывать на единую стилевую концепцию. К слову, использование именно единого корпоративного стиля оказывается намного более эффективным, чем применение разнородных, пусть, и гениальных по отдельности корпоративных элементов.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)