amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Фирменный стиль компании - его составляющие

Разработку фирменного стиля в основном доверяют сторонним организациям и это вполне оправдано, так как в этом процессе должны участвовать не только профессиональные дизайнеры, но и аудиторы, программисты и другие специалисты с большим опытом и обширными знаниями в области формирования имиджа компании. В зависимости от деятельности вашей фирмы, масштабов производства и особенностей отношений с клиентами, сотрудники подберут оптимальный набор элементов для создания фирменного стиля.

К примеру, для компании, предоставляющей какие-либо услуги, предполагающие тесное взаимодействие с клиентом, будет особенно важно включить в фирменный стиль разработку оптимальной цветовой гаммы, особенных элементов одежды, слогана и даже звукового сопровождения. При ведении общения с заказчиками через почту, стоит обратить особое внимание на оформление буклетов, корреспонденции, логотипа. Если большинство ваших клиентов предпочитают работать с вами через Интернет, то в данном случае явным признаком грамотного фирменного стиля компании будет хорошо продуманный интернет-сайт в определенной цветовой гамме, удобным интерфейсом и с соответствующими знаками отличия (логотип, цвета, шрифт).

Чтобы правильно составить список всех необходимых элементов фирменного стиля, надо знать какую информацию о компании представляет каждый из них. Почти во всех организациях по созданию фирменного стиля предлагается следующий набор элементов:

  • графический товарный знак;
  • словесный товарный знак;
  • шрифт;
  • слоган;
  • аудио сопровождение;
  • схема верстки объявлений, сайта, изданий;
  • рекламный символ фирмы;
  • цветовая гамма.

Графический товарный знак — уникальный графический элемент, являющийся отличительной особенностью товара, группы товаров или услуг и требующий официальной регистрации на имя определенного владельца.

Словесный товарный знак — известное или новое слово, являющееся зарегистрированным названием фирмы или товара.

Шрифт — индивидуально разработанный шрифт для рекламной продукции, корреспонденции и информационных буклетов.

Слоган — фраза, наиболее полно характеризующая цели компании и отражающая особенности корпоративной культуры.

Аудио сопровождение — краткое или полное музыкальное сопровождение, которое используется в рекламе, при удержании входящих вызовов на телефоны компании, при создании презентаций или вступлений на корпоративных собраниях.

Схема верстки объявлений, сайта, изданий — набор приемов, которые призваны выделить сайт, объявления или издания Вашей компании из большого количества предложений конкурентов. Этот элемент фирменного стиля намного облегчает задачу Ваших клиентов в поиске необходимых ему информационных изданий или товара среди многочисленных сторонних предложений, укрепляет желание сотрудничества именно с Вашей организацией, формирует положительное отношение к качеству обслуживания.

Рекламный символ фирмы — одушевленный, придуманный символ компании, на которого возлагаются обязанности по представлению продукции или услуг в рекламных роликах и акциях. Цветовая гамма — индивидуальный набор цветов фирмы, которые используются для оформления буклетов, корреспонденции, сайтов, рекламы, везде, где требуется выделить информацию о компании среди множества других предложений.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)