amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Здесь важна красивая, яркая упаковка и, разумеется, этикетка. Она должна быть привлекательной и интересной, заинтересовывать, а при более тщательном рассмотрении убеждать покупателя в необходимости приобретения товара.

Этикетка должна очень кратко, но очень понятно рассказывать о достоинствах товара. Текст на ней должен давать покупателю ответы сразу на несколько вопросов. Во-первых, содержать информацию о том, что представляет собой товар. Во-вторых, рассказывать о том, для чего он используется, и что даст покупателю приобретение товара. В-третьих, на этикетке должен быть указан способ применения и меры предосторожности.


В зависимости от того, чем именно является товар, этикетка может быть бумажной или тканевой. Бумажные этикетки используются для твердых предметов. Тканевые этикетки чаще используются для одежды, постельного белья и тому подобных товаров. Для изготовления бумажных и тканевых этикеток используются совершенно разные технологии. Различны и требования, предъявляемые к дизайну. Дизайн бумажных этикеток должен быть ярким и привлекательным, чтобы привлекать внимание покупателей. Дизайн же тканевых более сдержан. Такие этикетки больше используются для сообщения информации о товаре, а не привлечения внимания. Они могут содержать только один текст. Для привлечения внимания к изделиям из ткани чаще используются наклейки.

Изготовление наклеек необходимо именно для того, чтобы сделать вещь более привлекательной. Вещь без наклеек и этикеток не внушает доверия, ведь покупатель не может узнать ни состав ткани, ни производителя. У покупателя может сложиться впечатление, что вещь произведена на каком-то подпольном производстве. Поэтому он, скорее всего, откажется от покупки товара. То же самое произойдет и в том случае, если этикетка не будет содержать необходимую информацию. Хорошо, если рядом окажется харизматичный продавец, который красочно расскажет о достоинствах товара. В противном же случае покупатель наверняка отдаст предпочтение какой-нибудь другой вещи.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)