Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

 


dizayn-treh-reklam.jpg

Дизайнер или рекламное агентство?

Высокие требования к дизайну и уровень его сложности находятся в пропорциональной зависимости. Поэтому для решения сложных и ответственных задач мы обращаемся к проверенным специалистам высокого класса. А где, как не в агентстве, где работает целый штат дизайнеров, могут быть такие специалисты? Так, заблуждаясь, думают многие. Для решения творческой задачи коллективный труд менее эффективен. Для того, чтобы идеи генерировались в качественно новое решение, необходимо, чтобы этим занимался один автор.

С задачей по созданию креативного дизайна рекламы для компании успешно справляется фрилансер с опытом работы и объемным портфолио дизайнера, свидетельствующем о целом арсенале успешных работ. Дизайнер фрилансер – это вольный художник, распоряжающийся собственным временем, профессионал, владеющий секретами мастерства, которые делают его работы уникальными и креативными. Предлагаем рассмотреть этапы и приемы разработки дизайна рекламы на примере работ Андрея Погорельского – известного в Санкт-Петербурге дизайнера рекламы.

Каждый товар и каждая услуга специфичны и имеют своего потребителя, свою целевую аудиторию. В связи с этим, дизайнер, в число своих первоочередных задач включает анализ и подготовку креативной базы, создание креативного поля, наиболее актуального для конкретной компании. Разработка логотипа компании диктуется необходимостью узнаваемости и популяризации бренда. Общую тематику при создании логотипа обговаривают со специалистами фирмы-заказчика, отвечающими за рекламу, стилистические и цветовые решения являются прерогативой графического дизайнера. Для практикующего специалиста не составит труда придумать интересный слоган компании.

Примеры концепций дизайна

В качестве примера удачного сочетания слогана и изображения можно привести рекламу яблочного бренди. Это постер с изображенным яблоком, переходящим в змею и слоганом, перед которым трудно устоять.
Изображение должно нести определенное настроение, чаще всего позитивное – этот прием используют дизайнеры при создании рекламы, особенно в той тематике, где упор делается на общечеловеческие ценности.

Примером использования этого принципа может служить плакат, который автор подготовил к семинару по международной недвижимости. От изображенных на нем улыбающихся людей исходит уверенность и оптимизм. Дома, окруженные зеленью лесов, на фоне горного пейзажа – еще один позитивный аспект, имеющий значение, если речь идет о покупке жилой недвижимости.

Главной задачей рекламы является ее способность продавать. При проведении акций компаниями, направленных на повышение продаж, опытный графический дизайнер должен суметь грамотно и наиболее привлекательно донести потребителю нужную информацию. Так, как это сделал автор, разработавший дизайн баннера к 23 февраля для магазинов EDMINS. В центре композиции – окрашенная в цвет военной формы, коробка, символизирующая тематику праздника. Коробка перевязана бантом, указывающим на то, что это подарок. Главный эффект – от расходящихся в стороны лучей, на которых изображены основные элементы композиции.