amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Дизайн визиток, полиграфические технологии, материалы для изготовления визиток.

Дизайн визиток предназначен для придания им индивидуальности и подчеркивания личных и деловых достоинств их владельца: состоятельности, хорошего вкуса, чувства юмора, современности или консервативности. Современные визитные карточки — это больше, чем напечатанные на кусочке бумаги контактные данные: информация оформляется изобразительными методами и передает имидж ее владельца. Для дизайна используются различные современные полиграфические технологии.

Если Вы решили заказать визитки, то Вам нужно знать следующие возможности их оформления.

Конгревное тиснение

Получение выпуклого рельефного тиснения на бумаге, из которой в дальнейшем происходит изготовление визиток, получила название «конгревное тиснение» или просто «конгрев». Технология нанесения конгрева заключается в использовании двух видов штампов: штампа и контрштампа, между которыми под температурой запрессовывается визитная карточка. Тисненое изображение может быть различным: герб, логотип или собственная фамилия, все зависит от фантазии дизайнера и владельца визитки. Конгревное изображение может быть оформлено фольгой.

Вырубка (высечка)

Вырубкой называется отделение заготовки от листа при помощи плоского штампа. Использование вырубки при изготовлении визитной карточки  позволяет придать ей форму, отличную от прямоугольника, сделать внутри нее фигурные отверстия или каким-то другим образом придать ей индивидуальность. Для примера можно привести креативное решение, которое нашли дизайнеры визиток стоматологической клиники — уголок их визитки «откушен», линия вырубки имеет вид следа от зубов.

Использование различных материалов

Для изготовления визитных карточек используется огромное количество видов бумаги: плотная, с фактурной поверхностью, разноцветная, картон различных видов и не только. Однако для изготовления дизайнерских визиток можно использовать и другие материалы: пластик, кожу, резину, дерево и жесть — тогда она совершенно точно не останется без внимания. Для массовой раздачи такие визитки не подойдут из-за их дороговизны, но подарить важному партнеру или потенциальному клиенту визитную карточку, которая может вызвать улыбку или стать сувениром — значит запомниться ему и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству. Так, например, визитки директора деревообрабатывающего завода дизайнеры изготовили из дерева и выжгли на них контактные данные.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)