amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%Когда речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну в красный цвет.

Президент не реагирует. Встревоженные представители космического агентства посещают главу государства еще несколько раз, но не могут добиться никакой реакции. И только когда Луна оказывается полностью красной, президент щелкает пальцами и говорит: «А теперь пишите сверху Coca-Cola».

Огромное число подписчиков страниц компаний в социальных сетях практически не влияет на продажи: такое заявление сделал старший менеджер по корпоративной маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрик Шмидт (Eric Schmidt; однофамилец главы совета директоров компании Google), в ходе конференции Advertising Research Foundation's Re:think 2013.

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

У компании Coca-Cola 61,7 млн читателей страницы в Facebook, плюс 3,3 млн подписчиков в сервисе YouTube и несколько сотен тысяч - в Twitter. Тем не менее, наличие всей этой «виртуальной армады» увеличило продажи компании всего на 0,01%. Как отметил г-н Шмидт: «Мы вообще не видим никакой статистически значимой финансовой отдачи от нашей активности в социальной сети». Среди других выводов, сделанных экспертами Coca-Cola: эффективность рекламы, которая показывается на мониторе ПК или мобильного устройства составляет примерно 90% от эффективности рекламы на экране телевизора. Самым эффективным носителем рекламы, по подсчетам, стали печатные СМИ.

В целом, заявления Coca-Cola вызвало на рекламном рынке бурю. Издание Business Insider указывает, что Coca-Cola тратит значительные суммы на создание и поддержание своей онлайн-аудитории. Возможно, другие компании пересмотрят свою стратегию, узнав о результатах. Некоторые комментаторы уже заявляют, что для Facebook результат исследования - это кошмар наяву.

Отметим, что Coca-Cola - не первая компания, которая заявляет о низкой эффективности рекламы в Интернете, в частности в Facebook. В мае прошлого года примерно такое же заявление сделала компания General Motors. Автопроизводитель принял решение прекратить массированные рекламные кампании в социальной сети, придя к выводу, что реклама в Facebook практически не имеет никакого воздействия на покупателей. GM тратила на рекламу в Facebook порядка $40 млн в год.

Посмотрим, как это заявление отразится на стоимости акций Facebook..

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%Когда речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну в красный цвет. 

Президент не реагирует. Встревоженные представители космического агентства посещают главу государства еще несколько раз, но не могут добиться никакой реакции. И только когда Луна оказывается полностью красной, президент щелкает пальцами и говорит: «А теперь пишите сверху Coca-Cola».

Огромное число подписчиков страниц компаний в социальных сетях практически не влияет на продажи: такое заявление сделал старший менеджер по корпоративной маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрик Шмидт (Eric Schmidt; однофамилец главы совета директоров компании Google), в ходе конференции Advertising Research Foundation's Re:think 2013.

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

У компании Coca-Cola 61,7 млн читателей страницы в Facebook, плюс 3,3 млн подписчиков в сервисе YouTube и несколько сотен тысяч - в Twitter. Тем не менее, наличие всей этой «виртуальной армады» увеличило продажи компании всего на 0,01%. Как отметил г-н Шмидт: «Мы вообще не видим никакой статистически значимой финансовой отдачи от нашей активности в социальной сети». Среди других выводов, сделанных экспертами Coca-Cola: эффективность рекламы, которая показывается на мониторе ПК или мобильного устройства составляет примерно 90% от эффективности рекламы на экране телевизора. Самым эффективным носителем рекламы, по подсчетам, стали печатные СМИ.

В целом, заявления Coca-Cola вызвало на рекламном рынке бурю. Издание Business Insider указывает, что Coca-Cola тратит значительные суммы на создание и поддержание своей онлайн-аудитории. Возможно, другие компании пересмотрят свою стратегию, узнав о результатах. Некоторые комментаторы уже заявляют, что для Facebook результат исследования - это кошмар наяву.

Отметим, что Coca-Cola - не первая компания, которая заявляет о низкой эффективности рекламы в Интернете, в частности в Facebook. В мае прошлого года примерно такое же заявление сделала компания General Motors. Автопроизводитель принял решение прекратить массированные рекламные кампании в социальной сети, придя к выводу, что реклама в Facebook практически не имеет никакого воздействия на покупателей. GM тратила на рекламу в Facebook порядка $40 млн в год.

Посмотрим, как это заявление отразится на стоимости акций Facebook..