amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Cмс рассылка, мобильный маркетинг, рассылка смс, мобильный смс маркетинг

Современные рекламные компании используют множество источников для продвижения своих клиентов. Сюда относятся не только наиболее популярные средства массовой информации (газеты и журналы, телевидение и радио, интернет), но также более мелкие способы рекламы, такие как ММС и СМС рассылка, «уличный» маркетинг в виде раздачи листовок или буклетов, установки баннеров и стендов.

 Выбор клиентом вида рекламы зависит от многих показателей. В первую очередь это денежный эквивалент. Наиболее доступны в этом плане контекстная реклама в Интернете, мобильный маркетинг и, наконец, создание листовок. Хотя листовки листовкам рознь. Понятно, что самыми дешевыми являются черно-белые бумажки на тонкой бумаге, но будет ли такая бумага смотреться презентабельно?

 

Главным преимуществом всех этих видов рекламы стоит назвать постоянную возможность выбора. Если хочется организовать небольшую рекламную кампанию, всегда можно воплотить затею в жизнь. Главное помнить, что чем солиднее организуемое мероприятие, тем дешевле будет стоить единица рекламы. Например, мобильный маркетинг имеет такое понятие как SMS пакеты. В пакет может входить разное количество сообщений (как правило, от нескольких сотен до нескольких тысяч). Чем больше приобретаемый пакет, тем дешевле будет стоить одно сообщение.

 Учитывая это, вторым критерием при выборе варианта рекламы является именно масштабность планируемого мероприятия. Бывают случаи, когда акцию необходимо провести исключительно среди подписчиков, которых насчитывается не больше нескольких тысяч. Зачем в таком случае тратить деньги на радио или телевидение? Есть более дешевые решения, например, та же СМС рассылка. Можно купить определенный пакет сообщений и потратиться ровно столько, сколько требуется по минимуму.

 

С помощью таких удобных пакетов можно организовывать не только рекламные, но и оповестительные рассылки. Обучающие учреждения смогут с их помощью напоминать своим ученикам о запланированных занятиях и оповещать их об изменениях в расписании. Медицинские центры смогут напоминать клиентам о назначенном приеме, ввести услуги SMS записи на прием, консультации больных и т.д. Ресторан, кафе и увеселительные заведения также смогут так принимать заказы на столики.

 

При проведении специальных акций также сервис рассылки будет весьма удобен. Особенно для компаний со специфическими товарами и услугами, которые проводят акции чаще всего для постоянных клиентов, и привлекают новых покупателей другими \рекламными методами.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)