amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Что нужно для создания своего логотипа

Прежде чем начать свой бизнес, начать нужно со стратегии и плана. И вот уже все намечено и определено, и теперь можно переходить к реальному воплощению задуманного в жизнь. Однако в данное время для многих новых организаций становится сложно быстро проникнуть на рынок и тем более занять на нем соответствующее место, при этом, использовав минимум затрат. Вам поможет хорошая и грамотно построенная реклама.

Сегодня в век технического прогресса, каждый второй человек пользуется интернетом, поэтому очень практичным вариантом станет создание своего сайта. Это даст возможность будущим клиентам осмотреться и познакомится с вашей компанией и ее работой. И второй не менее важный пункт – создание своего собственного индивидуального логотипа. Логотип – это ваша «визитная карточка», по которой вас будут отличать от других фирм, он дает вам статус и неповторимость. Также как вывеска для магазина, фирменный логотип, при выгодном и правильном его отображении будет сам себя «продавать». Ваш логотип, как и сайт будет работать на вас даже тогда, когда вы будете отдыхать, привлекая к вам новых клиентов и повышая уровни продаж.

Как добиться того, чтобы бизнес работал при минимальном вашем вмешательстве?

Идея. На самом начальном этапе следует изобразить то, как будет выглядеть будущий бизнес – прорисовать картинку и внести в нее предполагаемый смысл (философию компании, сферу деятельности и другое).

Выбор целевой аудитории. Логотип, также как и рекламные вывески, призван привлекать внимание клиентов, но каких? От знания того, для какой возрастной группы, с каким статусом, с каким средним доходом, создается фирменный знак будет зависеть весь будущий образ.

Дизайн. Логотип должен быть узнаваем, а для этого он должен привлекать к себе внимание, как, например, Puma и ECCO. Согласитесь, ведь только подумав об этих фирмах, в своей памяти вы можете с легкость нарисовать картинку их логотипа: цвет, оформление. Также и о вашей фирме должны вспоминать, только услышав ее название. Важно тщательно продумать цветовую гамму, стилистику (буквенный или графический вид) и другие дизайнерские моменты.

Сегодня разработку логотипа можно поручить специализированной компании, которая быстро и с легкостью составит для вас качественный, индивидуальный, а самое главное оригинальный образец фирменного знака, который необходим именно вам. Это сложная работа, которая ведется за счет анализа рынка и возможных конкурентов, анализа поставленных целей и задач, выявления потенциального потребителя, и только в самом конце специалисты берутся за дизайнерскую прорисовку логотипа. Не думайте, что это напрасная выкачка денег, это то, что действительно работает!