amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Будущее рекламы

А началось все со статьи «The Future of Advertising», опубликованной в журнале «Fast Company», которая вызвала в рекламном мире бурную дискуссию, благодаря своей бескомпромиссности в отношении старой модели бизнеса и яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров. Эта журналистская работа, местами пугающая, но вместе с тем, абсолютно бескомпромиссная, заинтересовала даже тех, кто отношения к рекламе не имеет. В ней описана правдоподобная картина эволюции рекламной индустрии за последние 50 лет с отражением ключевых изменений с точки зрения клиентов, медийщиков, digital-самураев, старой школы креатива. Это очень полезный материал, в нем раскрываются различные глубинные структуры рекламного бизнеса, позволяющие заглянуть в его будущее. Автор убедительно объясняет природу изменений, происходящих в коммуникации при развитии интерактивных инструментов и наружной рекламы. Так, использование панелей дибонд при изготовлении различных декоративных элементов очень актуально при проведении фасадных работ. Многие уже ощущают огромный потенциал цифровых каналов, а также растерянность перед новыми возможностями. В статье имеются подсказки о том, как развиваться агентству, что делать с потребителем и брендом клиента в этом новом мире.

Рекламная процедура практически полвека оставалась неизменной, создавали рекламу корпорации «одиночки». Копирайтеры корпели над текстами по продвижению товара, затем эти тексты воплощал в жизнь арт-директор в фотографиях, иллюстрациях или с помощью материала элькамет в световых надписях наружной рекламы.

Рекламный бизнес был очень предсказуемым. Клиент оплачивал услуги аккаунт-менеджера агентства, затем был бренд-плэннер, медиаплэннер. Потом, копирайтер и арт-директор представляли свою работу продюсеру, откуда реклама поступала в медиаканалы.

Так все происходило раньше. Теперь доступ к интернету, слепота корпораций и финансовый кризис уничтожили эту сборочную линию. До, относительно, нормальной жизни рекламного бизнеса до 2007 года сейчас все еще далеко.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)