amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Бегущая строка в рекламе

Для того чтобы обеспечить высокие объемы продаж, сформировать положительный имидж своего товара, да и самой компании – надо обязательно использовать рекламу. И чем больше различных способов и инструментов включает в себя рекламная кампания, тем выше ее эффективность.

Рекламные носители отличаются по внешнему виду, себестоимости и долговечности. К примеру, рекламная листовка надолго у человека не останется. А вот бегущая строка будет длительное время выполнять свое назначение. Надо заметить, что эффективность бегущей строки в рекламе - довольно высокая. Если, например, рекламный щит предлагает взору прохожих или водителей статичную картинку, то это мало у кого вызовет интерес. Ведь человеческий глаз устроен так, что он намного лучше воспринимает движение. Поэтому бегущая строка привлекает гораздо больше внимания, нежели печатная продукция, и ее успешно применяют для повышения деятельности рекламной кампании. Кроме того, на данном носителе можно разместить больше нужной информации, чем на статичной картинке, и быть уверенным в том, что эту информацию гарантированно увидят люди, которые на него смотрят.

Повсеместное распространение в рекламе бегущей строки произошло еще и потому, что себестоимость ее изготовления - невысокая. Ведь на самом деле - это сильно упрощенная версия цифрового дисплея. Каждая точка света на такой строке состоит из одного или нескольких светодиодов, которые применяют потому, что у них длительный срок службы и высокая надежность. Стоит отметить и то, что потребление электроэнергии в данном информационном источнике в сотни раз ниже, чем у обычной лампочки. Кроме того, изменяя напряжение, которое подается на светодиод, можно управлять его цветом. Чтобы обеспечить эффект движения бегущей строки, для управления светодиодами применяют специальные драйвера питания.  Кроме стабилизации напряжения они способны управлять цветом, световым потоком, включением и выключением.

Бегущая строка в разных вариациях используется в рекламе не только за рубежом, но и в нашей стране. Размах, правда, еще совсем не тот. В Европе сегодня можно увидеть просто гигантских размеров бегущие строки, которые могут достигать в длине до ста метров. Реклама на небоскребах, что особенно распространена в Нью-Йорке, тоже сделана по образцу бегущих строк. В данном случае используют все те же светодиоды. Правда такие системы намного сложнее в разработке и поддержке. Представьте только – экран размером 50х120 метров! И такое чудо техники можно увидеть почти во всех крупнейших городах мира. Так что технологии бегущей строки еще есть куда развиваться. Пусть в нашей стране это все еще только развивается, зато уже есть первые успехи.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)