Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svezhiy-vzglyad-na-reklamu.html Свежий взгляд на рекламу

Свежий взгляд на рекламу

Кто такой Пак Чэ Сан? Такое имя само по себе никому ничего не скажет. Зато творческий псевдоним этого гражданина — PSY — сегодня знает каждая собака: видеоклип на его издевательскую песню Gangnam Style стал самым просматриваемым в истории ресурса, из знаменитости местного значения толстяк с невероятной для его телосложения пластикой обратился в звезду всемирной величины (пусть, скорее всего, и лишь на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/sobyanin-prosit-smyagchit-gost-po-naruzhnoj-reklame.html Собянин просит смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Собянин просит смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Собянин направил Медведеву письмо, в котором просит приостановить действие ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/televidenie-stanovitsya-vsjo-bolee-sotsialnym.html телевидение становится всё более «социальным».

телевидение становится всё более «социальным».

Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей. Аналитики компании BrandSpotter  заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/operatory-naruzhnoj-reklamy-prosyat-gubernatora-peterburga-georgiya-poltavchenko-peresmotret-otraslevoj-gost.html Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ

Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о пересмотре отраслевого ГОСТа. По мнению авторов письма, применяя устаревшие нормы государственного отраслевого стандарта, Северная столица может потерять 15– 20 млрд руб. доходов в городской бюджет и оставить без работы около 10 тыс.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-9.html Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novaya-naruzhnaya-reklama-interaktivnyie-vitrinyi.html Новая наружная реклама: интерактивные витрины

Новая наружная реклама: интерактивные витрины

Наружная реклама – это не только привычные ситилайты, биллборды, подвесные конструкции. Сейчас активно начинают использоваться интерактивные витрины. Они позволяют увлечь прохожих и лучше рекламируют…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/just5-brick.html Телефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева - Just5 Brick.

Телефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева - Just5 Brick.

Бренд Just5 уже пять лет занимается кнопочными мобильными телефонами и успешно противостоит натиску однотипных серых масс смартфонов. С момента появления на рынке первых моделей (2009 год) Just5 реализовал более одного миллиона своих телефонов. Причем не только в России и прочих странах СНГ - яркие звонилки Just5 неплохо продаются в Европе и даже…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-deneg-dostatochno-tratit-na-reklamu.html Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Миф об эффективности…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novyj-monopolist-na-rynke-reklamy-sozdan-ne-budet.html Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

Рекламу на НТВ и ТНТ в этом году продолжит продавать сейлз-хаус «Газпром-медиа» (оба канала входят в этот холдинг), рассказали Ведомостям руководители двух крупных рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ogilvy-shanghai-l-r.html Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai (Китай) выиграло Гран-при на фестивале Cannes Lions 2012 в номинации «билборды, уличная мебель, постеры» с лаконичным макетом Coke Hands для…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/perspektivyi-razvitiya-torgovli-v-internete.html Перспективы развития торговли в Интернете

Перспективы развития торговли в Интернете

Торговля в Интернете будет развиваться и дальше. Такие выводы делают многочисленные эксперты, которые проводят исследования среди потенциальных покупателей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnoe-agentstvo-legion.html Рекламное агентство

Рекламное агентство

Интернет сегодня всё больше входит в нашу жизнь. В интернете мы общаемся, совершаем покупки, смотрим фильмы, играем в игры, ищем необходимую…

Подробнее