amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-10-06-44-35.html О чем писать в социальных сетях

О чем писать в социальных сетях

Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему? …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/firmennyiy-stil-odezhka-po-kotoroy-vstrechayut.html Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Каждая уважающая себя компания на определенном этапе развития задумывается о своем фирменном стиле. Торговые марки, успешные бренды, любой продукт компании может меняться со временем, а вот стиль фирмы – лицо производителя – остается на долгие годы, и поэтому имеет такую высокую…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-15-08-27-15.html Директ отказывается от рекламного блока

Директ отказывается от рекламного блока

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/bezreklamnaya-konstruktsiya.html Безрекламная конструкция

Безрекламная конструкция

Усталость потребителей заставляет СМИ придумывать новые модели бизнеса. С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/televidenie-stanovitsya-vsjo-bolee-sotsialnym.html телевидение становится всё более «социальным».

телевидение становится всё более «социальным».

Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей. Аналитики компании BrandSpotter  заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pribyl-v-kontakte-upala-iz-za-ignorirovaniya-reklamy.html Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proektsiya-preobrazila-naruzhnuyu-reklamu.html Проекция преобразила наружную рекламу

Проекция преобразила наружную рекламу

Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/volvo-car-russia-v40-cross-country.html Компания Volvo Car Russia для продвижения V40 Cross Country использовала самый большой рекламоноситель в мире

Компания Volvo Car Russia для продвижения V40 Cross Country использовала самый большой рекламоноситель в мире

Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction  запустили  новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Самый яркий и не обычный элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodvizhenie-saytov.html Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Конечно, сегодня большинство из нас старается сделать свой сайт, а также по максимуму его продвинуть. Именно поэтому, вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. Поддержка сайтов должна быть оказана в любое…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/matrox-graphics-matrox-mura-mpx-series.html Компания Matrox Graphics создала в лондонском магазине видеостену Matrox Mura MPX Series

Компания Matrox Graphics создала в лондонском магазине видеостену Matrox Mura MPX Series

Компания Matrox Graphics представила новое решение в сегменте indoor digital – видеостену Matrox Mura MPX Series. Носитель был установлен в одном из магазинов нижнего белья на Бонд-Стрит в Лондоне . В инсталляции «задействовано» сразу два…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-9.html Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/big-boom.html Big Boom снял новый интернет ролик на стыке жанров

Big Boom снял новый интернет ролик на стыке жанров

Ролик начинается как документальный флешмоб, а заканчивается как сюрреалистичная…

Подробнее