amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-15-06-06.html Бесполезные и полезные вложения в бренд

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pravitelstvo-podgotovilo-zakonoproekt-po-kotoromu-tv-i-radioreklama-dolzhna-byt-na-6-db-tishe-programm.html Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poiskovaya-optimizatsiya-stanet-samoj-vostrebovannoj-uslugoj.html Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

В 2013, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», для рынка SEO-оптимизации будут актуальны основные тенденции, проявившиеся в минувшем году. Во-первых, это - адаптация контента и дизайна сайтов к просмотру с мобильных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-16-27-52.html Способы распостранения рекламы

Способы распостранения рекламы

Итак, начнем с массового распространения рекламных материалов по почтовым ящикам. Для того чтобы этот вид рекламы был эффективен, необходимо учесть следующие обязательные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-29-06-48-40.html Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга еще раз проверит размещение наружной рекламы, Об этом сообщил председатель КГИОП Александр Макаров. «С рекламой в городе безобразная ситуация, которая не изменилась после нашего последнего совета», – отметил глава КГИОП. Члены совета по сохранению культурного наследия решили, что к лету совместно с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-29-07-50-11.html Власти Санкт-Петербурга разработают единый стиль для вывесок

Власти Санкт-Петербурга разработают единый стиль для вывесок

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил чиновникам разработать единый стиль вывесок. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-ujdet-na-okrainy.html Реклама уйдет на окраины

Реклама уйдет на окраины

Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ob-em-reklamnogo-rynka-v-internete-dostig-99-milliardov-dollarov.html Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/57-outdoor-15.html Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний

Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний

На долю 15 крупнейших outdoor-операторов России приходится 57,2% рынка в денежном выражении. Всего в отечественной индустрии наружной рекламы работает около 1 тыс. компаний. Об этом свидетельствуют данные отчета Аналитического центра компании Russ Outdoor, которая с 21,6% занимает первое место в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-08-12-48-57.html Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novye-tekhnologii-dlya-reklamy-budushchego.html Новые технологии для рекламы будущего

Новые технологии для рекламы будущего

Японцы презентовали экран, передающий запахи.Технология, с помощью которой через экран можно будет почувствовать запах, принадлежит исследователям из Токийского университета сельского хозяйства и технологий…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/govorit-s-potrebitelem-na-novom-yazyke.html Говорить с потребителем на новом языке

Говорить с потребителем на новом языке

Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней…

Подробнее