Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rossijskij-rynok-tsifrovogo-kontenta-v-2014-godu-vyrastet-do-2-5-milliardov-dollarov.html Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rynok-naruzhnoj-reklamy.html Рынок наружной рекламы

Рынок наружной рекламы

Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-potratili-banki-na-reklamu-v-2011-godu.html Сколько потратили банки на рекламу в 2022 году

Сколько потратили банки на рекламу в 2022 году

На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд руб. Это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые составили 224 млрд руб. с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/smi-khotyat-reklamy-bez-tormozov.html СМИ хотят рекламы без тормозов

СМИ хотят рекламы без тормозов

СМИ просят Минкомсвязь вернуть им не только рекламу алкоголя и табака, чего министерство уже не исключало, но и, к примеру, разрешить продвижение рецептурных лекарственных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/sovremennyie-vidyi-naruzhnoy-reklamyi-brosko-effektivno-dostupno.html Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Сегодня сложно найти человека, не имеющего представления о наружной рекламе. Она окружает нас со всех сторон, привлекая к себе внимание запоминающимся внешним видом и вызывая желание воспользоваться предлагаемым товаром или…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/uvelicheniya-kolichestva-naruzhnoj-reklamy-v-rossii.html Увеличения количества наружной рекламы в России

Увеличения количества наружной рекламы в России

Увеличения количества наружной рекламы в России, в последнее время обусловлено появлением рекламных щитов. Именно щитовая реклама, без которой кажется не жилым каждый город, является самым не дорогим и действенным методом увеличения…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vidyi-naruzhnoy-reklamyi-Sankt-Peterburg.html Особенности неоновой рекламы.

Особенности неоновой рекламы.

В настоящее время бизнесмены для повышения объемов продаж продукции и услуг широко используют средства наружной рекламы. Какие существуют виды наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rynok-naruzhnoy-reklamy-ispytyvaet-silnoe-davlenie.html Рынок наружной рекламы испытывает сильное давление

Рынок наружной рекламы испытывает сильное давление

В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamodateli-potratili-na-naruzhnuyu-reklamu-v-pervom-polugodii-2023-goda-226-mlrd-rubley.html Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2023 года 22,6 млрд рублей

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2023 года 22,6 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proizvodstvo-naruzhnoj-reklamy.html Типичная Московская история прохождении одного заказа

Типичная Московская история прохождении одного заказа

Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-google.html «Яндекс» и Google

«Яндекс» и Google

«Яндекс», доля которого в поиске сокращается, направил в ФАС заявление о проверке Google. «Яндекс» требует проверить действия конкурента при распространении устройств с операционной системой Android, рассказал РБК Daily представитель «Яндекса» Очир…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/s-reklamy-rossijskogo-vina-i-piva-snyali-zapret.html С рекламы российского вина и пива сняли запрет

С рекламы российского вина и пива сняли запрет

В новогодние праздники в теле- и радиоэфир вернется реклама алкоголя. Правда, речь идет только об отечественных и некрепких напитках (речь о вине и пиве) и с массой ограничений. Законопроект на эту тему принят сразу во втором и третьем…

Подробнее