amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-16-12.html Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Балкон – это не только место, где складируют кучу ненужных вещей, или помещение, которое можно переоборудовать под зимний сад или кабинет. Это еще и способ немного подзаработать. Или – помешать зарабатывать другим и одновременно прославиться на всю округу. Уж как…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-15-149.html В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

Исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Данные для последнего исследования собраны в начале 2012 года в ходе опроса среди 450 веб-студий. В отчёте анализируются объём рынка, география участников, стоимость услуг веб-студий, структура их дохода, типичные стратегии продвижения, используемые CMS и ряд других показателей (подробная информация:…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-10-02-10.html Наружная реклама в Санкт-петербурге

Наружная реклама в Санкт-петербурге

Ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге, на первый взгляд, напоминает общероссийскую: Северная столица живет в ожидании начала торгов на освобождающиеся места, договоры аренды мест массово заканчиваются, в городе действуют и множатся «запреты на территории и форматы» (запрещается размещать носители либо на определенных улицах, либо определенного вида). Власть не спешит с выработкой понятных правил игры. Зато…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-mail-ru-mogut-priznat-strategicheskimi-predpriyatiyami.html “Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

“Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

Депутаты думского комитета по собственности предлагают расширить список компаний, имеющих для России стратегическое значение, и включить в него интернет-компании, оказывающие социально значимые услуги, все печатные издания (независимо от тиража), типографии и теле- и радиовещательные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/direkt-marketing.html Директ маркетинг

Директ маркетинг

Директ-маркетинг – это ряд мероприятий, благодаря  которым компании успешно строит  прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем своих услуг и товаров, и создают с ними длительные взаимовыгодные отношения. Используя инструменты direct marketing, вы устанавливаете эффективную обратную связь с клиентом, получая ответную реакцию на предложения от своих…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-04-09-48-47.html Социальная реклама – это классический случай совершенно бесполезного явлени

Социальная реклама – это классический случай совершенно бесполезного явлени

Федеральное агентство по печати представило социальную рекламную кампанию, призванную повысить интерес молодежи к чтению, с классиками русской литературы в образе спортивных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-04-09-54-12.html порекомендовать рекламодателям ходить строем и хором петь песни.

порекомендовать рекламодателям ходить строем и хором петь песни.

Состоявшийся на днях в мэрии Обнинска круглый стол на тему: «Реклама: власть, бизнес, общество».В первом случае возмутило представителя ФАС само название этого тарифа – «Взяточка». Клиентам выдается конверт, на котором написано: «И неподкупное подкупно», а внутри нарисованная купюра достоинством в 250 рублей. Но весьма креативно звучит по радио стихотворный слоган данного тарифа: «Любят денежку бомжи, и чужие и свои. Но, а больше…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-i-stil-vyveski-dlya-magazina.html Изготовление и стиль вывески для магазина

Изготовление и стиль вывески для магазина

Сегодня наиболее эффективной считается наружная реклама.  Даже если у вас не возникло ни единой мысли, связанной с яркой вывеской, будьте уверены, что в течение дня она всплывет в вашей памяти и напомнит о предлагаемых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-klyuch-k-uspeshnomu-biznesu.html Реклама - ключ к успешному бизнесу

Реклама - ключ к успешному бизнесу

Не для кого не является секретом, что залог успешного бизнеса - это качественная реклама. Сегодня существует несколько видов рекламы. Мы расскажем о некоторых из…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-19-11-52-30.html Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы

Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ogilvy-shanghai-l-r.html Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai (Китай) выиграло Гран-при на фестивале Cannes Lions 2012 в номинации «билборды, уличная мебель, постеры» с лаконичным макетом Coke Hands для…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-21-07-20-57.html Освобождаются рекламные места

Освобождаются рекламные места

В 2012–2013 годах в подавляющем большинстве российских городов ожидаются торги на рекламные места, высвобождающиеся в связи с истечением пятилетних договоров…

Подробнее