amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kontsern-gm-vlozhilsya-v-olimpijskuyu-reklamu.html Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obmen-ssyilkami.html Обмен ссылками

Обмен ссылками

Как было сказано выше, грамотное создание сайта – далеко не единственное условие их процветания. В значительной степени это зависит от того, как сайт будет раскручен, сколько у него появится регулярных посетителей и постоянных клиентов. Один из путей успешного продвижения сайта – обмен ссылками. Многие считают его хорошим способом раскрутки. Обмен ссылками – своего рода «обмен любезностями»: вы размещаете у себя…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-28-14-13-47.html Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Реклама для сайтов имеет огромный спектр возможностей. Реклама сайта, занимающегося продажами в Интернет сети, существенно увеличит посещаемость сайта и соответственно все расходы на рекламу сайта окупятся большим количеством…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/informatsionnye-stendy-i-planshety.html Заказать информационные стенды и планшеты

Заказать информационные стенды и планшеты

Информационные стенды активно используются в различных общественных местах – в аэропортах и на вокзалах, в медицинских клиниках и больницах, в учебных заведениях и детских садах, в различных административных учреждениях и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poligrafiya-osnovnoy-instrument-torgovli.html Полиграфия  основной инструмент торговли

Полиграфия основной инструмент торговли

Разработка продуктов полиграфии, контактирующих с покупателем напрямую, это самый главный и надежный способ увеличение продаж, но не все полностью используют его потенциал. И допускают тем самым большую ошибку. Например, успешный дизайн упаковки может обеспечить свыше 35% продаж, это получается более трети от всего объема реализации. Следовательно, невнимательно относиться к оформлению тары является не просто ошибкой, а…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/federalnyj-zakon-o-reklame.html Федеральный закон о рекламе

Федеральный закон о рекламе

Ознакомиться с полным текстом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-naruzhnoy-reklamyi.html Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Объемы наружной рекламы сегодня занимают второе после телевидения место. Одни рекламодатели уповают только на этот вид рекламы, считая его единственным способом продвижения, другие же, наоборот, игнорируют. В первую очередь это связано с такой характеристикой наружной рекламы, как возможность оптимального территориального охвата. Наиболее эффективна в этом смысле реклама для общепита, развлекательных заведений, медицинских и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samokleyaschayasya-plenka-vinilovaya-plenka.html самоклеящаяся пленка виниловая пленка

самоклеящаяся пленка виниловая пленка

Самоклеящаяся пленка – уникальное изобретение, использующееся в самых различных сферах деятельности. Ее применяют в ремонте, при изготовлении наружной рекламы и дизайнерских конструкций, которые могут использоваться в совершенно различных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-08-25-08-03-26.html Рекламные войны сотовых операторов

Рекламные войны сотовых операторов

Экономия на рекламе в кризис стоила «ВымпелКому» доли рынка, а двум его руководителям — своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily , оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osnovnyie-zadachi-reklamnogo-agentstva.html Основные задачи рекламного агентства

Основные задачи рекламного агентства

Решение многоплановых задач, стоящих перед рекламным агентством по созданию рекламного продукта, можно представить в виде трех последовательных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-neonovoy-podsvetki.html Использование неоновой подсветки

Использование неоновой подсветки

Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-12-12-06-14.html Светодиоды против неона?

Светодиоды против неона?

Самыми востребованными конструкциями на рекламном рынке Петербурга являются различные световые установки. Их преимущества бесспорны: световая реклама отличается высокой эффективностью и круглосуточной работоспособностью. Правда, при одном важном условии – верном выборе вида декоративной…

Подробнее