amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proizvodstvo-naruzhnoj-reklamy.html Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-12-53-34.html Рекламистам пора учить нейропсихологию

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Даниель Канеман по образованию и профессии психолог, но Нобелевскую премию в 2002 году он получил по экономике. Главный объект исследований Канемана - механизм принятия решений в ситуации неопределенности, а таковой можно назвать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-05-09-03-03.html Просто реклама -больше не работает!

Просто реклама -больше не работает!

За последние несколько недель, я провёл ряд консультаций, для владельцев и руководителей бизнеса. И выяснился вот какой момент. Очень многие (не все, но многие) зачастую думают, что реклама и продвижение, это одно и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-02-11-49-29.html Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Сегодня, 1 ноября 2012 года, вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kontsern-gm-vlozhilsya-v-olimpijskuyu-reklamu.html Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obmen-ssyilkami.html Обмен ссылками

Обмен ссылками

Как было сказано выше, грамотное создание сайта – далеко не единственное условие их процветания. В значительной степени это зависит от того, как сайт будет раскручен, сколько у него появится регулярных посетителей и постоянных клиентов. Один из путей успешного продвижения сайта – обмен ссылками. Многие считают его хорошим способом раскрутки. Обмен ссылками – своего рода «обмен любезностями»: вы размещаете у себя…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-28-14-13-47.html Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Реклама для сайтов имеет огромный спектр возможностей. Реклама сайта, занимающегося продажами в Интернет сети, существенно увеличит посещаемость сайта и соответственно все расходы на рекламу сайта окупятся большим количеством…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-11-17-10-20-41.html Реклама для магазина

Реклама для магазина

Одной из отправных точек по­строения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу пос­ле оглашения этой суммы: ина­че расчеты, на которых строит­ся рекламная кампания, окажут­ся…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/informatsionnye-stendy-i-planshety.html Заказать информационные стенды и планшеты

Заказать информационные стенды и планшеты

Информационные стенды активно используются в различных общественных местах – в аэропортах и на вокзалах, в медицинских клиниках и больницах, в учебных заведениях и детских садах, в различных административных учреждениях и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poligrafiya-osnovnoy-instrument-torgovli.html Полиграфия  основной инструмент торговли

Полиграфия основной инструмент торговли

Разработка продуктов полиграфии, контактирующих с покупателем напрямую, это самый главный и надежный способ увеличение продаж, но не все полностью используют его потенциал. И допускают тем самым большую ошибку. Например, успешный дизайн упаковки может обеспечить свыше 35% продаж, это получается более трети от всего объема реализации. Следовательно, невнимательно относиться к оформлению тары является не просто ошибкой, а…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/federalnyj-zakon-o-reklame.html Федеральный закон о рекламе

Федеральный закон о рекламе

Ознакомиться с полным текстом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-naruzhnoy-reklamyi.html Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Объемы наружной рекламы сегодня занимают второе после телевидения место. Одни рекламодатели уповают только на этот вид рекламы, считая его единственным способом продвижения, другие же, наоборот, игнорируют. В первую очередь это связано с такой характеристикой наружной рекламы, как возможность оптимального территориального охвата. Наиболее эффективна в этом смысле реклама для общепита, развлекательных заведений, медицинских и…

Подробнее