amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-11-09-12-46-32.html Штендеры

Штендеры

Штендеры  - складная конструкция , обычно делается выносной с двумя или одной поверхностью .Универсальное и очень простое средство привлечь внимание…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-09-54-02.html Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ostav-svoy-sled-brendyi-vokrug-nas.html Оставь свой след: бренды вокруг нас

Оставь свой след: бренды вокруг нас

Современный социум буквально нашпигован брендами. Названия, логотипы, фирменные шрифты…куда ни глянь, везде вещи определенной марки. Однако современные производители все сильнее и сильнее пытаются окружить нас брендированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-30-17-21-43.html Продвижение   сайтов

Продвижение сайтов

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vidyi-naruzhnoy-reklamyi.html Виды наружной  рекламы

Виды наружной рекламы

Существуют различные виды наружной рекламы. С точки зрения престижности и с позиции эффективности, одними из самых распространенных рекламоносителей считаются рекламные световые вывески на крышах зданий. Они изготавливаются с применением современных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vidyi-naruzhnoy-reklamyi-Sankt-Peterburg.html Особенности неоновой рекламы.

Особенности неоновой рекламы.

В настоящее время бизнесмены для повышения объемов продаж продукции и услуг широко используют средства наружной рекламы. Какие существуют виды наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-vozdeystvuyuschaya-na-podsoznanie-sovremennyie-metodyi-prodvizheniya-produktsii.html Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Современная трехмерная реклама, используемая производителями различной продукции, позволяет добиться потрясающего пространственного эффекта. Случайному зрителю не понадобятся специальные очки, поскольку объемные изображения создаются посредством современных методов…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetovye-koroba-byvayut.html Световые короба бывают:

Световые короба бывают:

Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж компании, привлекает внимание потенциальных клиентов (покупателей товаров и услуг) и за счёт своей декоративности способна компенсировать архитектурные недостатки…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proizvodstvo-naruzhnoj-reklamy.html Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-12-53-34.html Рекламистам пора учить нейропсихологию

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Даниель Канеман по образованию и профессии психолог, но Нобелевскую премию в 2002 году он получил по экономике. Главный объект исследований Канемана - механизм принятия решений в ситуации неопределенности, а таковой можно назвать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-05-09-03-03.html Просто реклама -больше не работает!

Просто реклама -больше не работает!

За последние несколько недель, я провёл ряд консультаций, для владельцев и руководителей бизнеса. И выяснился вот какой момент. Очень многие (не все, но многие) зачастую думают, что реклама и продвижение, это одно и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-02-11-49-29.html Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Сегодня, 1 ноября 2012 года, вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите…

Подробнее