amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Радио реклама в метро

Радио способно застать нас в любой обстановке – в маршрутном такси и в парикмахерской, в кресле у стоматолога и на станции метро. При этом радио не занимает целиком наше внимание так, как это делает…

Подробнее

Будущее за мобильным рынком рекламы

В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного…

Подробнее

Первая сеть связи четвертого поколения по технологии LTE в России заработает не раньше чем через год

Еще как минимум два оператора заявили о предполагаемых сроках запуска сетей LTE. «Скартел» (бренд Yota) 30 августа запустил в тестовую эксплуатацию сеть связи четвертого поколения в Казани. Однако уже через день Роскомнадзор приказал отключить базовые станции. «Ростелеком» планировал в 2011 году запустить коммерческую эксплуатацию сети, если будет решен вопрос с технологической нейтральностью выданных компании лицензий.…

Подробнее

Штендеры

Штендеры  - складная конструкция , обычно делается выносной с двумя или одной поверхностью .Универсальное и очень простое средство привлечь внимание…

Подробнее

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270…

Подробнее

Оставь свой след: бренды вокруг нас

Современный социум буквально нашпигован брендами. Названия, логотипы, фирменные шрифты…куда ни глянь, везде вещи определенной марки. Однако современные производители все сильнее и сильнее пытаются окружить нас брендированной…

Подробнее

Продвижение сайтов

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее

Виды наружной рекламы

Существуют различные виды наружной рекламы. С точки зрения престижности и с позиции эффективности, одними из самых распространенных рекламоносителей считаются рекламные световые вывески на крышах зданий. Они изготавливаются с применением современных…

Подробнее

Особенности неоновой рекламы.

В настоящее время бизнесмены для повышения объемов продаж продукции и услуг широко используют средства наружной рекламы. Какие существуют виды наружной…

Подробнее

Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Современная трехмерная реклама, используемая производителями различной продукции, позволяет добиться потрясающего пространственного эффекта. Случайному зрителю не понадобятся специальные очки, поскольку объемные изображения создаются посредством современных методов…

Подробнее

Световые короба бывают:

Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж компании, привлекает внимание потенциальных клиентов (покупателей товаров и услуг) и за счёт своей декоративности способна компенсировать архитектурные недостатки…

Подробнее

Производство наружной рекламы

Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…

Подробнее