amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/departament-smi-i-reklamy-moskvy-proigral-pervye-iski-k-stolichnym-outdoor-operatoram.html Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Арбитражный суд Москвы отклонил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании «ХХII ВЕК МЕДИА» о взыскании задолженности по 96 договорам в размере 34,48 млн руб. Компания представила документы, согласно которым задолженностей перед городским бюджетом не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pokupka-v-internete.html Покупка в Интернете

Покупка в Интернете

Несмотря на то, что интернет покупками уже никого не удивишь, многие все еще, конечно же, не решаются совершать покупки в интернете. Причина такой нерешительности – это устойчивое мнение, что в интернете полно жуликов и там обязательно обманут всех и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/v-sots-seti-vkontakte-zarabotala-torgovaya-ploshchadka-glavmarket.html В соц. сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

В соц. сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-12-13-16-17-51.html Как защитить свою рекламную конструкцию.

Как защитить свою рекламную конструкцию.

Все информационные или рекламные конструкции, которые эксплуатируются в условиях нашего климата, так или иначе, подлежат негативному воздействию погодных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/buduschee-reklamyi.html Будущее рекламы

Будущее рекламы

Сегодня реклама находится на грани очередной креативной революции. Последний раз такое имело место еще в 60-х годах. Сейчас креативные директора, медиастратеги, аккаунт-менеджеры и плэннеры, находясь в Манхеттене в столетнем здании Нижнего Ист-Сайда, замерли в ожидании предстоящих…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-21-06-23-40.html Запрет на размещение наружной рекламы через рекламные агентства

Запрет на размещение наружной рекламы через рекламные агентства

В рамках мероприятия ведущие представители рекламной индустрии, компаний - рекламодателей, а также представители законодательной власти обсудили текущее состояние отрасли наружной рекламы, в частности законопроект № 548559-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-21-07-01-17.html Самые большие проблемы – это процесс согласования

Самые большие проблемы – это процесс согласования

Михаил Лернер, компания 3stars: «Времена, когда экраны использовали по остаточному принципу, давно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-09-00-01.html Виды рекламных изображений на вывесках

Виды рекламных изображений на вывесках

Наиболее частыми при изготовление наружной рекламы на вывесках применяются плёнки, покрытые винилом. При помощи специального режущего оборудования вырезаются контуры необходимого изображения, затем, эти контуры помещают на заранее подготовленную рекламную поверхность. Такой способ перенесения называется аппликацией. Цветовая палитра пленок из винила очень разнообразна, что очень удобно, так как можно подобрать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-50-23.html Как правильно выбрать рекламное агентство

Как правильно выбрать рекламное агентство

Выбирая рекламное агентство, заказчик в большинстве своем теряется, не зная на что именно обратить внимание и как сделать выбор. Зачастую симпатия к менеджеру оказывается решающим фактором, но действительность требует более серьезного подхода для эффективного вложения средств. Данный материал приводит ключевые аспекты на которые необходимо обратить внимание при выборе рекламного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodvigenie-saytov.html Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-13-16-31-53.html Реклама и наша жизнь

Реклама и наша жизнь

Мобильные телефоны новинки вообще рынка мобильной связи всегда могут попасться на глаза любому человеку в различных рекламных сообщениях. Ведь реклама, как известно, является двигателем продаж, особенно в наше время, когда на рынке наблюдается явное преобладание различного товара. Поэтому не мудрено, что компании тратят миллионы долларов на то, чтобы отобразится в памяти покупателя своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/taynyiy-pokupatel-mifyi-i-realnost.html Тайный покупатель – мифы и реальность

Тайный покупатель – мифы и реальность

Существует много легенд о работе тайного покупателя, который оценивает качество обслуживания. В этой статье мы приведем информацию, которая раскроет вам некоторые тайны этой…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)