amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

В соц. сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно…

Подробнее

Как защитить свою рекламную конструкцию.

Все информационные или рекламные конструкции, которые эксплуатируются в условиях нашего климата, так или иначе, подлежат негативному воздействию погодных…

Подробнее

Будущее рекламы

Сегодня реклама находится на грани очередной креативной революции. Последний раз такое имело место еще в 60-х годах. Сейчас креативные директора, медиастратеги, аккаунт-менеджеры и плэннеры, находясь в Манхеттене в столетнем здании Нижнего Ист-Сайда, замерли в ожидании предстоящих…

Подробнее

Запрет на размещение наружной рекламы через рекламные агентства

В рамках мероприятия ведущие представители рекламной индустрии, компаний - рекламодателей, а также представители законодательной власти обсудили текущее состояние отрасли наружной рекламы, в частности законопроект № 548559-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»…

Подробнее

Самые большие проблемы – это процесс согласования

Михаил Лернер, компания 3stars: «Времена, когда экраны использовали по остаточному принципу, давно…

Подробнее

Виды рекламных изображений на вывесках

Наиболее частыми при изготовление наружной рекламы на вывесках применяются плёнки, покрытые винилом. При помощи специального режущего оборудования вырезаются контуры необходимого изображения, затем, эти контуры помещают на заранее подготовленную рекламную поверхность. Такой способ перенесения называется аппликацией. Цветовая палитра пленок из винила очень разнообразна, что очень удобно, так как можно подобрать практически…

Подробнее

Как правильно выбрать рекламное агентство

Выбирая рекламное агентство, заказчик в большинстве своем теряется, не зная на что именно обратить внимание и как сделать выбор. Зачастую симпатия к менеджеру оказывается решающим фактором, но действительность требует более серьезного подхода для эффективного вложения средств. Данный материал приводит ключевые аспекты на которые необходимо обратить внимание при выборе рекламного…

Подробнее

Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее

Реклама и наша жизнь

Мобильные телефоны новинки вообще рынка мобильной связи всегда могут попасться на глаза любому человеку в различных рекламных сообщениях. Ведь реклама, как известно, является двигателем продаж, особенно в наше время, когда на рынке наблюдается явное преобладание различного товара. Поэтому не мудрено, что компании тратят миллионы долларов на то, чтобы отобразится в памяти покупателя своей…

Подробнее

Тайный покупатель – мифы и реальность

Существует много легенд о работе тайного покупателя, который оценивает качество обслуживания. В этой статье мы приведем информацию, которая раскроет вам некоторые тайны этой…

Подробнее

Радио реклама в метро

Радио способно застать нас в любой обстановке – в маршрутном такси и в парикмахерской, в кресле у стоматолога и на станции метро. При этом радио не занимает целиком наше внимание так, как это делает…

Подробнее

Будущее за мобильным рынком рекламы

В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного…

Подробнее