amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

«Первый» и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

Но именно этот канал, как выясняется, лучше всех зарабатывает на своих зрителях, гораздо эффективнее монетизируя свою аудиторию, чем лидеры рынка — «Первый» и…

Подробнее

Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд. Об этом свидетельствуют данные независимого рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown…

Подробнее

Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о пересмотре отраслевого ГОСТа. По мнению авторов письма, применяя устаревшие нормы государственного отраслевого стандарта, Северная столица может потерять 15– 20 млрд руб. доходов в городской бюджет и оставить без работы около 10 тыс.…

Подробнее

Госдума запретила рекламу на объектах культурного наследия

Законопроект, принятый Госдумой во втором и третьем чтении, запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный…

Подробнее

Рынок наружной рекламы практически не вырос

За первые шесть месяцев 2014 г. рынок наружной рекламы практически не вырос в денежном выражении и сильно сократился в физических объёмах. Даже резкого роста цен – а медиаинфляция характеризуется двузначными цифрами – оказалось недостаточно, чтобы придать outdoor-индустрии положительную динамику.…

Подробнее

В Квебеке заколдованная щётка монтажника сама разглаживала рекламный постер

Фестиваль магии в Квебеке традиционно использует в своём продвижении наружную рекламу.…

Подробнее

В Московском метрополитене могут появиться брендированные поезда

В Московском метрополитене может появиться новый формат рекламоносителя – брендированные поезда. ГУП планирует запустить их на девяти линиях столичной подземки.…

Подробнее

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Со следующего года прерываться на рекламные паузы смогут только обязательные общественные телеканалы, а также каналы, лицензия на вещание которых выдана по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию…

Подробнее

ВТБ потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей

Всем известный банк ВТБ24 объявил конкурс на лучшего, кто сможет прорекламировать банк за период октябрь - декабрь 2014…

Подробнее

Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда…

Подробнее

Наружная реклама теряет аудиторию

30 Сентября 2014 59,9% составила доля россиян от 10 лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», по итогам первого полугодия 2014 г. Такие данные содержатся в исследовании «РосИндекс» компании Synovate…

Подробнее

Крупнейшие медиахолдинги России начнут совместно продавать рекламу

Четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — создадут совместного рекламного оператора под уже существующим брендом…

Подробнее