amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/moj-mir-poshel-po-puti-youtube.html "Мой Мир" пошел по пути YouTube

"Мой Мир" пошел по пути YouTube

В социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pervyj-i-ntv-nedostatochno-zarabatyvayut-na-zritelyakh.html «Первый» и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

«Первый» и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

Но именно этот канал, как выясняется, лучше всех зарабатывает на своих зрителях, гораздо эффективнее монетизируя свою аудиторию, чем лидеры рынка — «Первый» и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/google-perekhvatil-u-apple-status-samogo-dorogogo-brenda-v-mire.html Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд. Об этом свидетельствуют данные независимого рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/operatory-naruzhnoj-reklamy-prosyat-gubernatora-peterburga-georgiya-poltavchenko-peresmotret-otraslevoj-gost.html Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ

Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о пересмотре отраслевого ГОСТа. По мнению авторов письма, применяя устаревшие нормы государственного отраслевого стандарта, Северная столица может потерять 15– 20 млрд руб. доходов в городской бюджет и оставить без работы около 10 тыс.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/gosduma-zapretila-reklamu-na-ob-ektakh-kulturnogo-naslediya.html Госдума запретила рекламу на объектах культурного наследия

Госдума запретила рекламу на объектах культурного наследия

Законопроект, принятый Госдумой во втором и третьем чтении, запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rynok-naruzhnoj-reklamy-prakticheski-ne-vyros.html  Рынок наружной рекламы практически не вырос

Рынок наружной рекламы практически не вырос

За первые шесть месяцев 2014 г. рынок наружной рекламы практически не вырос в денежном выражении и сильно сократился в физических объёмах. Даже резкого роста цен – а медиаинфляция характеризуется двузначными цифрами – оказалось недостаточно, чтобы придать outdoor-индустрии положительную динамику.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/v-kvebeke-zakoldovannaya-shchjotka-montazhnika-sama-razglazhivala-reklamnyj-poster.html В Квебеке заколдованная щётка монтажника сама разглаживала рекламный постер

В Квебеке заколдованная щётка монтажника сама разглаживала рекламный постер

Фестиваль магии в Квебеке традиционно использует в своём продвижении наружную рекламу.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/v-moskovskom-metropolitene-mogut-poyavitsya-brendirovannye-poezda.html В Московском метрополитене могут появиться брендированные поезда

В Московском метрополитене могут появиться брендированные поезда

В Московском метрополитене может появиться новый формат рекламоносителя – брендированные поезда. ГУП планирует запустить их на девяти линиях столичной подземки.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-ostanetsya-tolko-u-telekanalov-u-kotorykh-est-efirnaya-chastota-v-krupnykh-gorodakh.html Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Со следующего года прерываться на рекламные паузы смогут только обязательные общественные телеканалы, а также каналы, лицензия на вещание которых выдана по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vtb-potratit-na-internet-reklamu-pochti-41-mln-rublej.html ВТБ потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей

ВТБ потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей

Всем известный банк ВТБ24 объявил конкурс на лучшего, кто сможет прорекламировать банк за период октябрь - декабрь 2014…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rossijskij-rynok-tsifrovogo-kontenta-v-2014-godu-vyrastet-do-2-5-milliardov-dollarov.html Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-teryaet-auditoriyu.html Наружная реклама теряет аудиторию

Наружная реклама теряет аудиторию

30 Сентября 2014 59,9% составила доля россиян от 10 лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», по итогам первого полугодия 2014 г. Такие данные содержатся в исследовании «РосИндекс» компании Synovate…

Подробнее