amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ofisnyiy-nastolnyiy-nabor-stil-kachestvo-funktsionalnost.html Офисный настольный набор – стиль, качество, функциональность

Офисный настольный набор – стиль, качество, функциональность

Качественные и стильные офисные наборы из различных материалов могут стать как прекрасным подарком, так и дополнением к интерьеру собственного кабинета, что в любом случае подчеркнет изысканность…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/just5-brick.html Телефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева - Just5 Brick.

Телефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева - Just5 Brick.

Бренд Just5 уже пять лет занимается кнопочными мобильными телефонами и успешно противостоит натиску однотипных серых масс смартфонов. С момента появления на рынке первых моделей (2009 год) Just5 реализовал более одного миллиона своих телефонов. Причем не только в России и прочих странах СНГ - яркие звонилки Just5 неплохо продаются в Европе и даже…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/microsoft-bolshe-drugikh-tratit-na-reklamu.html Microsoft больше других тратит на рекламу

Microsoft больше других тратит на рекламу

Microsoft никогда не стеснялась тратить на рекламу своей продукции немалые…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-07-25-08-38-07.html Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламе

Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламе

Россия занимает шестое место в мире по количеству мобильных рекламных запросов и показов, сообщается в исследовании рынка мобильной рекламы за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks. Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks обеспечивает 60 миллиардов показов рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 миллионов…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-07-30-19-43-32.html Автомобиль продажника тоже должен продавать

Автомобиль продажника тоже должен продавать

В компании отличная фишка: лучший продавей ездит на корпоративной бмв 1-й серии. Но это все же лирика. А основная интересность вот…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-08-09-15-53-34.html Коррекция отношения пользователей социальных сетей к бренду

Коррекция отношения пользователей социальных сетей к бренду

Перед специалистами агентства была поставлена задача скорректировать образ бренда, выпускающего витаминно-минеральные добавки, изрядно подпорченный некоторыми оффлайновыми…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/smo-prodvizhenie.html SMO продвижение

SMO продвижение

Продвижение сайта происходит только благодаря определенному комплексу действий, направленных на значительное увеличение из социальных медиа - ресурсов целевых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ra-kosmos-i-lingvisticheskij-tsentr-talisman-rasskazali-vsyu-pravdu-o-batone.html РА «Космос» и лингвистический центр «Талисман» рассказали всю правду о «батоне»

РА «Космос» и лингвистический центр «Талисман» рассказали всю правду о «батоне»

РА  рассказало всю правду о «батоне», «магазине» и «дуре» в новой рекламной кампании для екатеринбургского лингвистического центра «Талисман». В основу кампании легло явление под названием «ложные друзья переводчика», которые вводят в заблуждение тех, кто «не дружит» с английским…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lr-154.html «Ростелеком» планирует затратить на рекламу 1,54 млрд рублей

«Ростелеком» планирует затратить на рекламу 1,54 млрд рублей

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» планирует потратить в сентябре-декабре на рекламную кампанию своих услуг 1,54 млрд руб. Победитель объявленного компанией конкурса должен будет изготовить и разместить рекламу на ТВ, в outdoor и Интернете, сообщает…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-08-15-09-55-40.html Активные горожане меняют облик Санкт-Петербурга

Активные горожане меняют облик Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге по инициативе Global Point Family стартовал проект Like Local, призванный наладить диалог между жителями города и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-08-16-07-20-47.html В торгах на рекламные места в Москве будут участвовать не все

В торгах на рекламные места в Москве будут участвовать не все

  Согласно протоколам, опубликованным столичным департаментом СМИ и рекламы, в торгах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве, которые должны состоятся 19…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/6-tipov-postov-v-facebook-kotorye-konvertiruyut-chitatelej-v-potentsialnykh-klientov.html 6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в…

Подробнее