amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-ujdet-na-okrainy.html Реклама уйдет на окраины

Реклама уйдет на окраины

Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ob-em-reklamnogo-rynka-v-internete-dostig-99-milliardov-dollarov.html Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/57-outdoor-15.html Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний

Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний

На долю 15 крупнейших outdoor-операторов России приходится 57,2% рынка в денежном выражении. Всего в отечественной индустрии наружной рекламы работает около 1 тыс. компаний. Об этом свидетельствуют данные отчета Аналитического центра компании Russ Outdoor, которая с 21,6% занимает первое место в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-08-12-48-57.html Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novye-tekhnologii-dlya-reklamy-budushchego.html Новые технологии для рекламы будущего

Новые технологии для рекламы будущего

Японцы презентовали экран, передающий запахи.Технология, с помощью которой через экран можно будет почувствовать запах, принадлежит исследователям из Токийского университета сельского хозяйства и технологий…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/govorit-s-potrebitelem-na-novom-yazyke.html Говорить с потребителем на новом языке

Говорить с потребителем на новом языке

Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-10-06-44-35.html О чем писать в социальных сетях

О чем писать в социальных сетях

Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему? …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/firmennyiy-stil-odezhka-po-kotoroy-vstrechayut.html Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Каждая уважающая себя компания на определенном этапе развития задумывается о своем фирменном стиле. Торговые марки, успешные бренды, любой продукт компании может меняться со временем, а вот стиль фирмы – лицо производителя – остается на долгие годы, и поэтому имеет такую высокую…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-04-15-08-27-15.html Директ отказывается от рекламного блока

Директ отказывается от рекламного блока

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/bezreklamnaya-konstruktsiya.html Безрекламная конструкция

Безрекламная конструкция

Усталость потребителей заставляет СМИ придумывать новые модели бизнеса. С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/televidenie-stanovitsya-vsjo-bolee-sotsialnym.html телевидение становится всё более «социальным».

телевидение становится всё более «социальным».

Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей. Аналитики компании BrandSpotter  заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pribyl-v-kontakte-upala-iz-za-ignorirovaniya-reklamy.html Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям…

Подробнее