amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Более 57% российской outdoor-индустрии приходится на долю 15 компаний

На долю 15 крупнейших outdoor-операторов России приходится 57,2% рынка в денежном выражении. Всего в отечественной индустрии наружной рекламы работает около 1 тыс. компаний. Об этом свидетельствуют данные отчета Аналитического центра компании Russ Outdoor, которая с 21,6% занимает первое место в…

Подробнее

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных…

Подробнее

Новые технологии для рекламы будущего

Японцы презентовали экран, передающий запахи.Технология, с помощью которой через экран можно будет почувствовать запах, принадлежит исследователям из Токийского университета сельского хозяйства и технологий…

Подробнее

Говорить с потребителем на новом языке

Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней…

Подробнее

О чем писать в социальных сетях

Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему? …

Подробнее

Фирменный стиль - одежка, по которой встречают

Каждая уважающая себя компания на определенном этапе развития задумывается о своем фирменном стиле. Торговые марки, успешные бренды, любой продукт компании может меняться со временем, а вот стиль фирмы – лицо производителя – остается на долгие годы, и поэтому имеет такую высокую…

Подробнее

Директ отказывается от рекламного блока

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами…

Подробнее

Безрекламная конструкция

Усталость потребителей заставляет СМИ придумывать новые модели бизнеса. С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет…

Подробнее

телевидение становится всё более «социальным».

Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей. Аналитики компании BrandSpotter  заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще…

Подробнее

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям…

Подробнее

Проекция преобразила наружную рекламу

Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия…

Подробнее

Компания Volvo Car Russia для продвижения V40 Cross Country использовала самый большой рекламоноситель в мире

Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction  запустили  новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Самый яркий и не обычный элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв.…

Подробнее