amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-lider-po-zatratam-na-naruzhnuyu-reklamu-v-2012-godu.html МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/korobki-dlya-podarkov-kakuyu-vyibrat.html Коробки для подарков: какую выбрать

Коробки для подарков: какую выбрать

Какой бы подарок вы ни выбрали, он нуждается в упаковке. Это может быть очень дорогая вещь или сувенир, стоимость которого очень мала, но упаковка необходима. Даже очень нужный и ценный подарок может выглядеть недостаточно презентабельно без подобающей упаковки. Если же вы уделите время и силы не только поиску подарка, но и его упаковке, то виновник торжества, непременно оценит ваше внимание к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-25-14-10-58.html Реклама на вкус

Реклама на вкус

Как сделать из рекламы шоколада шедевр кинематографии: руководство от немецкой студии The Marmalade.Немецкая студия The Marmalade, специализирующаяся на съемке гастрономических рекламных роликов, показала общественности, как они проводят съемки, сообщает…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-25-14-12-59.html Подмена рекламы в футбольных трансляциях

Подмена рекламы в футбольных трансляциях

Блогеры обратили внимание на подмену рекламных баннеров в телевизионных трансляциях товарищеского матча Бразилия — Италия, который состоялся 21…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruznaya-reklama-viraj.html Наружная реклама от агентства «Вираж», идущая в ногу со временем.

Наружная реклама от агентства «Вираж», идущая в ногу со временем.

Каждый бизнесмен знает, что товар и услуга только тогда продаётся, когда она будет активно востребована потребителями или. И без действенной рекламы процесс продвижения товара на рынке потерпит крах. Поэтому ещё только создавая бизнес-план, бизнесмен определяет такую статью расходов, как «рекламное продвижение…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-11-48-59.html Цифровая типография

Цифровая типография

Информационная или рекламная полиграфическая продукция у вас может быть намного привлекательнее, чем у ваших конкурентов. Для того, чтобы этого достичь нужно чтобы ваша полиграфическая продукция была продумана совместно с профессионалами и была  максимально качественной. Здесь нужно понимать, что вопрос качества далеко не всегда решается только за счет объема вложенных средств. Не обязательно должно быть дорогим эффективно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svet-kak-instrument-reklamyi.html Свет как инструмент рекламы.

Свет как инструмент рекламы.

Количество и тип светильников зависят от потребностей и вида объекта освещения, а также от площади…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-15-06-06.html Бесполезные и полезные вложения в бренд

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pravitelstvo-podgotovilo-zakonoproekt-po-kotoromu-tv-i-radioreklama-dolzhna-byt-na-6-db-tishe-programm.html Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poiskovaya-optimizatsiya-stanet-samoj-vostrebovannoj-uslugoj.html Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

В 2013, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», для рынка SEO-оптимизации будут актуальны основные тенденции, проявившиеся в минувшем году. Во-первых, это - адаптация контента и дизайна сайтов к просмотру с мобильных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-16-27-52.html Способы распостранения рекламы

Способы распостранения рекламы

Итак, начнем с массового распространения рекламных материалов по почтовым ящикам. Для того чтобы этот вид рекламы был эффективен, необходимо учесть следующие обязательные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-29-06-48-40.html Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга еще раз проверит размещение наружной рекламы, Об этом сообщил председатель КГИОП Александр Макаров. «С рекламой в городе безобразная ситуация, которая не изменилась после нашего последнего совета», – отметил глава КГИОП. Члены совета по сохранению культурного наследия решили, что к лету совместно с…

Подробнее