amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Подмена рекламы в футбольных трансляциях

Блогеры обратили внимание на подмену рекламных баннеров в телевизионных трансляциях товарищеского матча Бразилия — Италия, который состоялся 21…

Подробнее

Наружная реклама от агентства «Вираж», идущая в ногу со временем.

Каждый бизнесмен знает, что товар и услуга только тогда продаётся, когда она будет активно востребована потребителями или. И без действенной рекламы процесс продвижения товара на рынке потерпит крах. Поэтому ещё только создавая бизнес-план, бизнесмен определяет такую статью расходов, как «рекламное продвижение…

Подробнее

Цифровая типография

Информационная или рекламная полиграфическая продукция у вас может быть намного привлекательнее, чем у ваших конкурентов. Для того, чтобы этого достичь нужно чтобы ваша полиграфическая продукция была продумана совместно с профессионалами и была  максимально качественной. Здесь нужно понимать, что вопрос качества далеко не всегда решается только за счет объема вложенных средств. Не обязательно должно быть дорогим эффективно…

Подробнее

Свет как инструмент рекламы.

Количество и тип светильников зависят от потребностей и вида объекта освещения, а также от площади…

Подробнее

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных…

Подробнее

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они…

Подробнее

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

В 2013, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», для рынка SEO-оптимизации будут актуальны основные тенденции, проявившиеся в минувшем году. Во-первых, это - адаптация контента и дизайна сайтов к просмотру с мобильных…

Подробнее

Способы распостранения рекламы

Итак, начнем с массового распространения рекламных материалов по почтовым ящикам. Для того чтобы этот вид рекламы был эффективен, необходимо учесть следующие обязательные…

Подробнее

Власти Петербурга проверят наружку еще раз

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга еще раз проверит размещение наружной рекламы, Об этом сообщил председатель КГИОП Александр Макаров. «С рекламой в городе безобразная ситуация, которая не изменилась после нашего последнего совета», – отметил глава КГИОП. Члены совета по сохранению культурного наследия решили, что к лету совместно с…

Подробнее

Власти Санкт-Петербурга разработают единый стиль для вывесок

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил чиновникам разработать единый стиль вывесок. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в…

Подробнее

Реклама уйдет на окраины

Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету…

Подробнее

Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и…

Подробнее