amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-24-13-08-46.html ФАС ловит банки на ложной рекламе

ФАС ловит банки на ложной рекламе

В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pearl-media-creative-i.html Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i реализовали в Нью-Йорке рекламную кампанию для сайта по продаже недвижимости LoopNet.com. В качестве носителя было использовано 12-этажное здание, расположенное на W. 9 Street. За масштабным 3D-мэппингом наблюдало несколько тысяч человек, на глазах которых здание исчезало и трансформировалось. Идея кампании – показать, что если коммерческая недвижимость не рекламируется на сайте LoopNet, то она становится невидимой – ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/60-pokupatelej-predpochitayut-novinki-ot-izvestnykh-brendov.html 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ustroystva-so-svetodiodami.html Устройства со светодиодами

Устройства со светодиодами

В рекламе активно применяются светодиоды. В материале указываются и характерезуются устройства со…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/optimizatsiya-reklamy-koroche-znachit-luchshe.html Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/printsipyi-naruzhnoy-reklamyi.html Принципы наружной рекламы

Принципы наружной рекламы

Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке недостаточно просто сохранять их хорошее качество. Сегодня еще очень важно создать собственный положительный имидж. С этой задачей успешно справляется…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-04-10-29-33.html Победное шествие шведов споткнулось о Самару

Победное шествие шведов споткнулось о Самару

Показательна история, случившаяся с российским отделением "ИКЕА". Компания ссамого начала объявила что даже в России намерена упрямо придерживаться своихчетких шведских правил, построенных на протестантской трудовой этике и жесткойлогистике.В результате перед открытием первого магазина компании в Москве химкинскиечиновники вырубили в нем электричество. Без всякой практической цели — просточтобы "покошмарить" за излишнюю…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-22-14-06-22.html Свежий взгляд на рекламу

Свежий взгляд на рекламу

  Кто такой Пак Чэ Сан? Такое имя само по себе никому ничего не скажет. Зато творческий псевдоним этого гражданина — PSY — сегодня знает каждая собака: видеоклип на его издевательскую песню Gangnam Style стал самым просматриваемым в истории ресурса, из знаменитости местного значения толстяк с невероятной для его телосложения пластикой обратился в звезду всемирной величины (пусть, скорее всего, и лишь на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/outdoor.html Российский outdoor вдоль и поперек

Российский outdoor вдоль и поперек

Отечественная наружная реклама в 2012 году уверенно вышла на четвертое место среди коммуникационных каналов (после ТВ, интернет-рекламы и печатных СМИ) по привлеченным…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-27-06-21-35.html Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-07-01-19.html В ожидании медиаинфляции

В ожидании медиаинфляции

      Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/google-43.html Яндекс и Google хотят научить поисковик думать.

Яндекс и Google хотят научить поисковик думать.

С этой целью интернет-гигант принял в свой штат профессора из Университета Торонто Джеоффри Хинтона (Geoffrey Hinton) и двух его студентов-помощников Алекса Крижевского (Alex Krizhevsky) и Илью Сутскевера (Ilya Sutskever). Команда длительное время занимается изучением работы компьютерных сетей и различных систем передачи данных, сопоставляя их работу с функционированием нервной системы человека. Таким образом, ученые пытаются добиться абсолютного…

Подробнее