amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-04-10-29-33.html Победное шествие шведов споткнулось о Самару

Победное шествие шведов споткнулось о Самару

Показательна история, случившаяся с российским отделением "ИКЕА". Компания ссамого начала объявила что даже в России намерена упрямо придерживаться своихчетких шведских правил, построенных на протестантской трудовой этике и жесткойлогистике.В результате перед открытием первого магазина компании в Москве химкинскиечиновники вырубили в нем электричество. Без всякой практической цели — просточтобы "покошмарить" за излишнюю…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-22-14-06-22.html Свежий взгляд на рекламу

Свежий взгляд на рекламу

  Кто такой Пак Чэ Сан? Такое имя само по себе никому ничего не скажет. Зато творческий псевдоним этого гражданина — PSY — сегодня знает каждая собака: видеоклип на его издевательскую песню Gangnam Style стал самым просматриваемым в истории ресурса, из знаменитости местного значения толстяк с невероятной для его телосложения пластикой обратился в звезду всемирной величины (пусть, скорее всего, и лишь на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/outdoor.html Российский outdoor вдоль и поперек

Российский outdoor вдоль и поперек

Отечественная наружная реклама в 2012 году уверенно вышла на четвертое место среди коммуникационных каналов (после ТВ, интернет-рекламы и печатных СМИ) по привлеченным…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-27-06-21-35.html Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-07-01-19.html В ожидании медиаинфляции

В ожидании медиаинфляции

      Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/google-43.html Яндекс и Google хотят научить поисковик думать.

Яндекс и Google хотят научить поисковик думать.

С этой целью интернет-гигант принял в свой штат профессора из Университета Торонто Джеоффри Хинтона (Geoffrey Hinton) и двух его студентов-помощников Алекса Крижевского (Alex Krizhevsky) и Илью Сутскевера (Ilya Sutskever). Команда длительное время занимается изучением работы компьютерных сетей и различных систем передачи данных, сопоставляя их работу с функционированием нервной системы человека. Таким образом, ученые пытаются добиться абсолютного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/luchshij-bank.html Лучший банк

Лучший банк

Если вы заинтересованы в сохранении и приумножении своих сбережений или хотели бы регулярно получить дополнительный гарантированный доход, то для этого одним из надежных способов послужит для этой цели - ваш банковский…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/russ-outdoor-viraj.html Russ Outdoor предписали сдать Москву

Russ Outdoor предписали сдать Москву

Крупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/outdoor-titan.html Outdoor-оператор Titan превратит нью-йоркские таксофоны в многофункциональные хабы

Outdoor-оператор Titan превратит нью-йоркские таксофоны в многофункциональные хабы

19 Марта 2013Оператор наружной рекламы Titan в сотрудничестве с Control Group (специализируется на разработке технологий и дизайне) представил проект NYCI/O, The Responsive City, в рамках которого таксофоны в Нью-Йорке будут переоборудованы в цифровые хабы: станции позволят оплачивать паркинг, услуги такси, обмениваться…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-22-14-58-52.html Исследование рынка мобильных приложений в России

Исследование рынка мобильных приложений в России

К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/coca-cola-001.html Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

Когда речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну в красный цвет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-lider-po-zatratam-na-naruzhnuyu-reklamu-v-2012-godu.html МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд…

Подробнее