amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Российский outdoor вдоль и поперек

Отечественная наружная реклама в 2012 году уверенно вышла на четвертое место среди коммуникационных каналов (после ТВ, интернет-рекламы и печатных СМИ) по привлеченным…

Подробнее

Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый…

Подробнее

В ожидании медиаинфляции

      Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную…

Подробнее

Яндекс и Google хотят научить поисковик думать.

С этой целью интернет-гигант принял в свой штат профессора из Университета Торонто Джеоффри Хинтона (Geoffrey Hinton) и двух его студентов-помощников Алекса Крижевского (Alex Krizhevsky) и Илью Сутскевера (Ilya Sutskever). Команда длительное время занимается изучением работы компьютерных сетей и различных систем передачи данных, сопоставляя их работу с функционированием нервной системы человека. Таким образом, ученые пытаются добиться абсолютного…

Подробнее

Лучший банк

Если вы заинтересованы в сохранении и приумножении своих сбережений или хотели бы регулярно получить дополнительный гарантированный доход, то для этого одним из надежных способов послужит для этой цели - ваш банковский…

Подробнее

Russ Outdoor предписали сдать Москву

Крупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в…

Подробнее

Outdoor-оператор Titan превратит нью-йоркские таксофоны в многофункциональные хабы

19 Марта 2013Оператор наружной рекламы Titan в сотрудничестве с Control Group (специализируется на разработке технологий и дизайне) представил проект NYCI/O, The Responsive City, в рамках которого таксофоны в Нью-Йорке будут переоборудованы в цифровые хабы: станции позволят оплачивать паркинг, услуги такси, обмениваться…

Подробнее

Исследование рынка мобильных приложений в России

К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и…

Подробнее

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

Когда речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну в красный цвет.…

Подробнее

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд…

Подробнее

Коробки для подарков: какую выбрать

Какой бы подарок вы ни выбрали, он нуждается в упаковке. Это может быть очень дорогая вещь или сувенир, стоимость которого очень мала, но упаковка необходима. Даже очень нужный и ценный подарок может выглядеть недостаточно презентабельно без подобающей упаковки. Если же вы уделите время и силы не только поиску подарка, но и его упаковке, то виновник торжества, непременно оценит ваше внимание к…

Подробнее

Реклама на вкус

Как сделать из рекламы шоколада шедевр кинематографии: руководство от немецкой студии The Marmalade.Немецкая студия The Marmalade, специализирующаяся на съемке гастрономических рекламных роликов, показала общественности, как они проводят съемки, сообщает…

Подробнее