amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ledyanoj-otel-9-chudo-sveta.html Ледяной отель 9 чудо света

Ледяной отель 9 чудо света

Посмотрите на это…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ajtishniki-podelyat-40-mlrd-dollarov.html Айтишники поделят 40 млрд долларов

Айтишники поделят 40 млрд долларов

Всего IT-рынок в 2013 году увеличится на 4,2%, до 3,74 трлн долл., а в 2014 году, согласно прогнозу экспертов, достигнет 3,88 трлн долл. Основным драйвером роста IT-индустрии в 2013 году, по прогнозу компании Gartner, станет корпоративное программное обеспечение — эта часть рынка вырастет на 6,4% и составит 296 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-11-11-16-48.html Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

Рекламную кампанию по возвращению допустимой нормы содержания алкоголя в крови запустил экспертный центр Probok.net. На постерах, разработанных «Артелью Васисуалия Уткина», изображены фрукты, кефир и бутерброд и лаконичная надпись «Давайте вернём промилле!». В проекте задействовано 1,6 тыс. плакатов, размещенных на outdoor-носителях в Москве и 14…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-11-11-20-33.html Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть

Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть

Уральский рынок рекламы готовится к встряске. По мнению экспертов, в 2013 году его игроков ожидает передел рынка и повышение цен на рекламные конструкции. Причиной тому стали поправки к федеральному закону о рекламе и местное постановление администрации Екатеринбурга. Все это неизбежно приведет к уходу с рынка мелких предпринимателей, дефициту рекламного инвентаря и росту цен. После такой шоковой терапии выживут только…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamisty-iz-agentstva-fold7-prevratili-odnu-iz-ulits-londona-v-igru-arkadu.html Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph, действующими лицами которого являются персонажи аркадных игр. Если вы окажетесь в восточной части города, то можете случайно попасть в игру-аркаду, поскольку одна из улиц с помощью 3D-технологий была «переделана» под видеоигру 8 Bit Lane («8-битный переулок»), популярную в 80-х годах прошлого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/seo-eto-ne-pokupka-ssylok.html SEO это не покупка ссылок.

SEO это не покупка ссылок.

Вы задумались о том, кто такие потребители и кто такие покупатели. К этому тоже надо было прийти, понять, что покупатели и потребители – разные люди. Покупают одни, а пользуются другие. Например, покупателем является женщина, а потребителем товара - маленькая девочка, для которой и был приобретен товар. А есть и менее очевидные случаи, когда, например, женщины покупают мужчинам носки. Встал вопрос о возможности измерить и понять, кто…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-24-13-08-46.html ФАС ловит банки на ложной рекламе

ФАС ловит банки на ложной рекламе

В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pearl-media-creative-i.html Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i реализовали в Нью-Йорке рекламную кампанию для сайта по продаже недвижимости LoopNet.com. В качестве носителя было использовано 12-этажное здание, расположенное на W. 9 Street. За масштабным 3D-мэппингом наблюдало несколько тысяч человек, на глазах которых здание исчезало и трансформировалось. Идея кампании – показать, что если коммерческая недвижимость не рекламируется на сайте LoopNet, то она становится невидимой – ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/60-pokupatelej-predpochitayut-novinki-ot-izvestnykh-brendov.html 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ustroystva-so-svetodiodami.html Устройства со светодиодами

Устройства со светодиодами

В рекламе активно применяются светодиоды. В материале указываются и характерезуются устройства со…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/optimizatsiya-reklamy-koroche-znachit-luchshe.html Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/printsipyi-naruzhnoy-reklamyi.html Принципы наружной рекламы

Принципы наружной рекламы

Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке недостаточно просто сохранять их хорошее качество. Сегодня еще очень важно создать собственный положительный имидж. С этой задачей успешно справляется…

Подробнее