amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

Рекламную кампанию по возвращению допустимой нормы содержания алкоголя в крови запустил экспертный центр Probok.net. На постерах, разработанных «Артелью Васисуалия Уткина», изображены фрукты, кефир и бутерброд и лаконичная надпись «Давайте вернём промилле!». В проекте задействовано 1,6 тыс. плакатов, размещенных на outdoor-носителях в Москве и 14…

Подробнее

Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть

Уральский рынок рекламы готовится к встряске. По мнению экспертов, в 2013 году его игроков ожидает передел рынка и повышение цен на рекламные конструкции. Причиной тому стали поправки к федеральному закону о рекламе и местное постановление администрации Екатеринбурга. Все это неизбежно приведет к уходу с рынка мелких предпринимателей, дефициту рекламного инвентаря и росту цен. После такой шоковой терапии выживут только…

Подробнее

Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph, действующими лицами которого являются персонажи аркадных игр. Если вы окажетесь в восточной части города, то можете случайно попасть в игру-аркаду, поскольку одна из улиц с помощью 3D-технологий была «переделана» под видеоигру 8 Bit Lane («8-битный переулок»), популярную в 80-х годах прошлого…

Подробнее

SEO это не покупка ссылок.

Вы задумались о том, кто такие потребители и кто такие покупатели. К этому тоже надо было прийти, понять, что покупатели и потребители – разные люди. Покупают одни, а пользуются другие. Например, покупателем является женщина, а потребителем товара - маленькая девочка, для которой и был приобретен товар. А есть и менее очевидные случаи, когда, например, женщины покупают мужчинам носки. Встал вопрос о возможности измерить и понять, кто…

Подробнее

ФАС ловит банки на ложной рекламе

В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на…

Подробнее

Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i реализовали в Нью-Йорке рекламную кампанию для сайта по продаже недвижимости LoopNet.com. В качестве носителя было использовано 12-этажное здание, расположенное на W. 9 Street. За масштабным 3D-мэппингом наблюдало несколько тысяч человек, на глазах которых здание исчезало и трансформировалось. Идея кампании – показать, что если коммерческая недвижимость не рекламируется на сайте LoopNet, то она становится невидимой – ее…

Подробнее

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…

Подробнее

Устройства со светодиодами

В рекламе активно применяются светодиоды. В материале указываются и характерезуются устройства со…

Подробнее

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все…

Подробнее

Принципы наружной рекламы

Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке недостаточно просто сохранять их хорошее качество. Сегодня еще очень важно создать собственный положительный имидж. С этой задачей успешно справляется…

Подробнее

Победное шествие шведов споткнулось о Самару

Показательна история, случившаяся с российским отделением "ИКЕА". Компания ссамого начала объявила что даже в России намерена упрямо придерживаться своихчетких шведских правил, построенных на протестантской трудовой этике и жесткойлогистике.В результате перед открытием первого магазина компании в Москве химкинскиечиновники вырубили в нем электричество. Без всякой практической цели — просточтобы "покошмарить" за излишнюю…

Подробнее

Свежий взгляд на рекламу

  Кто такой Пак Чэ Сан? Такое имя само по себе никому ничего не скажет. Зато творческий псевдоним этого гражданина — PSY — сегодня знает каждая собака: видеоклип на его издевательскую песню Gangnam Style стал самым просматриваемым в истории ресурса, из знаменитости местного значения толстяк с невероятной для его телосложения пластикой обратился в звезду всемирной величины (пусть, скорее всего, и лишь на…

Подробнее