amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-10-13-23-18.html Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-226.html Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-06-57-28.html Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы намерены забрать у федерального центра ряд полномочий. В частности, у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России – контроль за размещением рекламы, у МВД – контроль за рекламой на дорожных знаках и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-14-04-57.html Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

огласно результатам исследования рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из активных участников российского рынка рекламных и PR-услуг, в 2013 году расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в сети Интернет значительно возрастут и впервые могут составить до 50 млрд рублей. Большую часть бюджетов представители бизнеса планируют выделять на раскрутку сайтов и контекстную…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-19-13-12-08.html Вот где будущие

Вот где будущие

Представляем вашему вниманию обзор западной компании HubSpot -  33 цифры, которые обрисовывают красочное будущее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-21-09-29-29.html Столько зарабатывать рекламщикам и не снилось

Столько зарабатывать рекламщикам и не снилось

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга совсем скоро ожидает глобальная перезагрузка. И снова звучит имя заместителя главы администрации Екатеринбурга Владимира Тунгусова. И первый раз он в истории пострадавший (!). Кто-то считает, что опытного Владимира Георгиевича обвели как мальчишку вокруг пальца, организовав без его ведома бизнес, дающий 300 млн прибыли в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-24-13-11-52.html Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию

Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию

По прогнозам специалистов группы компаний «Премиум Медиа Групп», одного из крупнейших участников медиа-рынка России, к началу 2013 года аудитория электронных версий газет и журналов вырастет еще на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-28-12-48-53.html В Украине процветает использование фальшивых социсследований

В Украине процветает использование фальшивых социсследований

Массово используя фальшивые социологические исследования. Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала социолог Ирина…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-28-14-03-03.html На рекламном рынке Москвы может остаться всего две компании

На рекламном рынке Москвы может остаться всего две компании

Как стало известно РБК daily, уже в начале октября столичная мэрия может рассмотреть проект новых правил установки рекламных конст­рукций в городе. Участники рынка считают, что документ в нынешней редакции оставляет право на размещение наружных рекламных конст­рукций за двумя крупными игро­ками и полностью выжимает с рынка малый и средний бизнес…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-28-14-07-33.html Санкт-Петербург в ожидании изменений правил для рекламы

Санкт-Петербург в ожидании изменений правил для рекламы

27 Сентября 2012 Крупноформатные рекламные конструкции с набережных Санкт-Петербурга будут перемещены в спальные районы. Кроме того, в городе не останется рекламных объектов, мешающих движению пешеходов, сообщает «Агентство национальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-28-14-09-17.html Запущена интернет-биржа Твиттер-аккаунтов

Запущена интернет-биржа Твиттер-аккаунтов

В рунете запущен новый проект - биржа Twitter-аккаунтов Twistock, пользователи которой за виртуальный капитал, эквивалентный популярности своего микроблога, смогут покупать реальные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-na-avtotransporte.html Реклама на автотранспорте

Реклама на автотранспорте

Мир рекламы многолик и разнообразен. Она сопровождает человека везде: дома, на улице, в магазинах и парикмахерских, в больнице и на…

Подробнее