amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-14-09-22-29.html Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Участники рекламного рынка просят московские власти не спешить с принятием новых правил размещения рекламы: под запретом могут оказаться многие современные виды…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/tsb-rf-podderzhal-ideyu-shtrafov-do-1-mln-rublej-za-narushenie-trebovanij-k-reklame-finuslu.html ЦБ РФ поддержал идею штрафов до 1 млн рублей за нарушение требований к рекламе финуслу

ЦБ РФ поддержал идею штрафов до 1 млн рублей за нарушение требований к рекламе финуслу

Центробанк поддерживает концепцию законопроекта о введении штрафов за нарушение требований к рекламе финансовых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ii-2012.html Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

ТОП-30 самых цитируемых СМИ…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/evropa-plyus-1-v-rossii.html Европа Плюс - №1 в России

Европа Плюс - №1 в России

Европа Плюс по-прежнему №1 в России. Европа Плюс продолжает сохранять лидерство по размеру общей аудиториисреди всех российских…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-google.html «Яндекс» и Google

«Яндекс» и Google

«Яндекс», доля которого в поиске сокращается, направил в ФАС заявление о проверке Google. «Яндекс» требует проверить действия конкурента при распространении устройств с операционной системой Android, рассказал РБК Daily представитель «Яндекса» Очир…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-l-r-l-r-lr-l-r-l-r-lr-65.html Спрос на наружную рекламу

Спрос на наружную рекламу

Общая динамика За шесть месяцев 2012 г. в 50 крупнейших городах России (зона ежемесячного мониторинга «ЭСПАР-Аналитик») размещено почти 890 тыс. постеров с коммерческой рекламой (без учета транспорта и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-10-13-23-18.html Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-226.html Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-06-57-28.html Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы намерены забрать у федерального центра ряд полномочий. В частности, у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России – контроль за размещением рекламы, у МВД – контроль за рекламой на дорожных знаках и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-14-04-57.html Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

огласно результатам исследования рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из активных участников российского рынка рекламных и PR-услуг, в 2013 году расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в сети Интернет значительно возрастут и впервые могут составить до 50 млрд рублей. Большую часть бюджетов представители бизнеса планируют выделять на раскрутку сайтов и контекстную…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-19-13-12-08.html Вот где будущие

Вот где будущие

Представляем вашему вниманию обзор западной компании HubSpot -  33 цифры, которые обрисовывают красочное будущее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-21-09-29-29.html Столько зарабатывать рекламщикам и не снилось

Столько зарабатывать рекламщикам и не снилось

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга совсем скоро ожидает глобальная перезагрузка. И снова звучит имя заместителя главы администрации Екатеринбурга Владимира Тунгусова. И первый раз он в истории пострадавший (!). Кто-то считает, что опытного Владимира Георгиевича обвели как мальчишку вокруг пальца, организовав без его ведома бизнес, дающий 300 млн прибыли в…

Подробнее