amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-21-07-21-41.html Правила игры

Правила игры

Сначала в конце 2009 года из Кремля был уволен советник президента Михаил Лесин, затем последовала публичная порка основанной в том числе и им группы «Видео Интернешнл» (ВИ). К закону «О рекламе» тогда были приняты поправки, ограничившие с января 2011 года долю ВИ в «сфере продаж телерекламы» 35% от всех собранных федеральными каналами бюджетов за предыдущие два года. За соблюдение рекламного законодательства отвечает Федеральная…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rejting-vedushchikh-rossijskikh-mediaagenstv-po-zakupkam-reklamy.html Рейтинг ведущих российских медиаагенств по закупкам рекламы

Рейтинг ведущих российских медиаагенств по закупкам рекламы

Рейтинг медиаагентств базируется на рейтинге крупнейших рекламодателей России, который составляется отраслевым интернет-изданием AdIndex в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» по специальной методике, согласованной с крупнейшими игроками рынка. Оцениваются затраты рекламодателей только в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-i-zachem-stolichnye-vlasti-unichtozhayut-rynok-reklamy.html Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-28-10-40-33.html Мало кому ныне известны методы действия рекламы, хотя общеизвестен факт, что она является основой современной торговли

Мало кому ныне известны методы действия рекламы, хотя общеизвестен факт, что она является основой современной торговли

Основные методы воздействия рекламы сегодня понятны только специалистам, хотя факт, что она выступает двигателем торговли, общеизвестен. Специалисты различают несколько нацеленных на определенных потребителей рекламных разновидностей, это не просто надоедливые сюжеты, вставленные в интересные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naibolee-populyarnaya-reklama-na-segodnya-reklama-v-internete.html Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Благодаря правильно продуманной рекламной стратегии даже простые предметы смогут стать популярными среди потребителей. Благодаря интересным роликам, или красиво оформленной вывески в виде светового короба, потребители начинают покупать именно те товары, рекламу о которых они видели, считая их наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-28-10-47-30.html Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Реклама - эффективный метод привлечения покупателей.Для всех продуктов сейчас требуется такой рычаг, как серьезная…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/chto-nuzhno-dlya-sozdaniya-svoego-logotipa.html Что нужно для создания своего логотипа

Что нужно для создания своего логотипа

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы не только укрепиться на рынке, но и занять лидирующие позиции? Начальный капитал, идея, человеческие ресурсы. Но не менее важна философия…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-11-10-40-44.html Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративный стиль) - это целый комплекс характерных визуальных элементов, которые позволяют выделиться из конкурентов, и определить торговую марку…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-mozhet-ne-vyderzhat-gosta.html Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Большая часть рекламных конструкций может оказаться вне…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/visa-mastercard.html Visa и MasterCard поплатились за сговор

Visa и MasterCard поплатились за сговор

Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard заключили самое дорогостоящее мировое соглашение в антимонопольной истории США. Они решили выплатить гигантский штраф в размере $7,25 млрд., чтобы завершить судебное разбирательство с семью миллионами розничных продавцов, обвинивших компании в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-23-05-45-39.html Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону «О рекламе», предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-24-06-30-15.html Пивовары разбавили телерекламу

Пивовары разбавили телерекламу

  Все ключевые производители сократили свои расходы на телерекламу, к примеру голландская Heineken – сразу на 89%.   В последние годы рекламировать пиво на ТВ нельзя было с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов местного времени. При этом в коммуникациях запрещалось использовать образы людей и животных.…

Подробнее