amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-mozhet-ne-vyderzhat-gosta.html Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Большая часть рекламных конструкций может оказаться вне…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/visa-mastercard.html Visa и MasterCard поплатились за сговор

Visa и MasterCard поплатились за сговор

Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard заключили самое дорогостоящее мировое соглашение в антимонопольной истории США. Они решили выплатить гигантский штраф в размере $7,25 млрд., чтобы завершить судебное разбирательство с семью миллионами розничных продавцов, обвинивших компании в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-23-05-45-39.html Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону «О рекламе», предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-24-06-30-15.html Пивовары разбавили телерекламу

Пивовары разбавили телерекламу

  Все ключевые производители сократили свои расходы на телерекламу, к примеру голландская Heineken – сразу на 89%.   В последние годы рекламировать пиво на ТВ нельзя было с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов местного времени. При этом в коммуникациях запрещалось использовать образы людей и животных.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lr-35.html «Кинопоиск» заработал в два раза больше

«Кинопоиск» заработал в два раза больше

По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте 12–54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» – 6,2 млн. Следом идет «Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-informatsionnyih-stendov-v-kachestve-effektivnoy-reklamyi.html Использование информационных стендов  в качестве эффективной рекламы

Использование информационных стендов в качестве эффективной рекламы

В настоящее время всем предпринимателям прекрасно известен тот факт, что для достижения успехов в выбранной сфере, не обойтись без использования такого инструмента как…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/assotsiatsiya-operatorov-reklamy-provedet-masshtabnoe-izmerenie-indoor-segmenta.html Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Российские операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы инициируют масштабное измерение…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/leo-burnett.html Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

На протяжении более 25 лет, автомобиль Fiat Ducato, благодаря большой грузоподъемности, был одним из самых успешных «каблучков» в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/l-r-wow-awards-2012.html «Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

«Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

Рекламная кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты» завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» профессиональной премии WOW Awards 2012. Проект был создан на основе работ одного из лучших российских фэшн-фотографов Данила…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-14-33.html Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы во втором квартале росли значительно медленнее, чем в первом. Зато на радио, в прессе и интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на 13%, до 137,5–138,5 млрд руб. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-32-38.html Рекламный рынок в России вырос на...

Рекламный рынок в России вырос на...

Наибольший рост в 45 процентов показал рынок интернет-рекламы, а объем ее размещений составил 24 миллиарда…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-14-09-22-29.html Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Участники рекламного рынка просят московские власти не спешить с принятием новых правил размещения рекламы: под запретом могут оказаться многие современные виды…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)