amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама - ключ к успешному бизнесу

Не для кого не является секретом, что залог успешного бизнеса - это качественная реклама. Сегодня существует несколько видов рекламы. Мы расскажем о некоторых из…

Подробнее

Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется…

Подробнее

Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai (Китай) выиграло Гран-при на фестивале Cannes Lions 2012 в номинации «билборды, уличная мебель, постеры» с лаконичным макетом Coke Hands для…

Подробнее

Освобождаются рекламные места

В 2012–2013 годах в подавляющем большинстве российских городов ожидаются торги на рекламные места, высвобождающиеся в связи с истечением пятилетних договоров…

Подробнее

Правила игры

Сначала в конце 2009 года из Кремля был уволен советник президента Михаил Лесин, затем последовала публичная порка основанной в том числе и им группы «Видео Интернешнл» (ВИ). К закону «О рекламе» тогда были приняты поправки, ограничившие с января 2011 года долю ВИ в «сфере продаж телерекламы» 35% от всех собранных федеральными каналами бюджетов за предыдущие два года. За соблюдение рекламного законодательства отвечает Федеральная…

Подробнее

Рейтинг ведущих российских медиаагенств по закупкам рекламы

Рейтинг медиаагентств базируется на рейтинге крупнейших рекламодателей России, который составляется отраслевым интернет-изданием AdIndex в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» по специальной методике, согласованной с крупнейшими игроками рынка. Оцениваются затраты рекламодателей только в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ,…

Подробнее

Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское…

Подробнее

Мало кому ныне известны методы действия рекламы, хотя общеизвестен факт, что она является основой современной торговли

Основные методы воздействия рекламы сегодня понятны только специалистам, хотя факт, что она выступает двигателем торговли, общеизвестен. Специалисты различают несколько нацеленных на определенных потребителей рекламных разновидностей, это не просто надоедливые сюжеты, вставленные в интересные…

Подробнее

Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Благодаря правильно продуманной рекламной стратегии даже простые предметы смогут стать популярными среди потребителей. Благодаря интересным роликам, или красиво оформленной вывески в виде светового короба, потребители начинают покупать именно те товары, рекламу о которых они видели, считая их наиболее…

Подробнее

Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Реклама - эффективный метод привлечения покупателей.Для всех продуктов сейчас требуется такой рычаг, как серьезная…

Подробнее

Что нужно для создания своего логотипа

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы не только укрепиться на рынке, но и занять лидирующие позиции? Начальный капитал, идея, человеческие ресурсы. Но не менее важна философия…

Подробнее

Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративный стиль) - это целый комплекс характерных визуальных элементов, которые позволяют выделиться из конкурентов, и определить торговую марку…

Подробнее