amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-15-09.html Новые правила размещения наружной рекламы

Новые правила размещения наружной рекламы

Комитет по печати утвердил новый регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Теперь Смольный берется согласовывать для операторов наружной рекламы документы не только внутри администрации, но и в федеральных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-35-21.html В самом известном агентств активы  тают на глазах

В самом известном агентств активы тают на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается. Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dvigatel-torgovli.html Реклама – двигатель торговли.

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-18-07-07-07.html Конец рекламного света

Конец рекламного света

Щиты о скором конце света дорого обошлись московским операторам наружной рекламы: столичная мэрия аннулировала их разрешения на использование конструкций, где было размещено сообщение. Крупные операторы BigBoard и «Никэ» попробовали оспорить решение в суде, но уже проиграли несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr.html Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skechers-40.html Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnyie-rastyazhki-dostupnaya-i-effektivnaya-naruzhnaya-reklama.html Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Среди всех видов наружной рекламы перетяжки или растяжки (эти термины идентичны по значению) являются одними из самых эффективных, универсальных и  при этом  доступных в плане цены. Поговорим же о данном типе промо-материалов более…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zamenil-li-internet-pechatnye-izdaniya.html Заменил ли Интернет печатные издания?

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-30.html "Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-07-53.html Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-predlagaet-vsem-nol-bez-granits.html МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO…

Подробнее