amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skechers-40.html Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnyie-rastyazhki-dostupnaya-i-effektivnaya-naruzhnaya-reklama.html Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Среди всех видов наружной рекламы перетяжки или растяжки (эти термины идентичны по значению) являются одними из самых эффективных, универсальных и  при этом  доступных в плане цены. Поговорим же о данном типе промо-материалов более…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zamenil-li-internet-pechatnye-izdaniya.html Заменил ли Интернет печатные издания?

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-30.html "Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-07-53.html Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-predlagaet-vsem-nol-bez-granits.html МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-16-12.html Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Балкон – это не только место, где складируют кучу ненужных вещей, или помещение, которое можно переоборудовать под зимний сад или кабинет. Это еще и способ немного подзаработать. Или – помешать зарабатывать другим и одновременно прославиться на всю округу. Уж как…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-15-149.html В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

Исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Данные для последнего исследования собраны в начале 2012 года в ходе опроса среди 450 веб-студий. В отчёте анализируются объём рынка, география участников, стоимость услуг веб-студий, структура их дохода, типичные стратегии продвижения, используемые CMS и ряд других показателей (подробная информация:…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-10-02-10.html Наружная реклама в Санкт-петербурге

Наружная реклама в Санкт-петербурге

Ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге, на первый взгляд, напоминает общероссийскую: Северная столица живет в ожидании начала торгов на освобождающиеся места, договоры аренды мест массово заканчиваются, в городе действуют и множатся «запреты на территории и форматы» (запрещается размещать носители либо на определенных улицах, либо определенного вида). Власть не спешит с выработкой понятных правил игры. Зато…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-mail-ru-mogut-priznat-strategicheskimi-predpriyatiyami.html “Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

“Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

Депутаты думского комитета по собственности предлагают расширить список компаний, имеющих для России стратегическое значение, и включить в него интернет-компании, оказывающие социально значимые услуги, все печатные издания (независимо от тиража), типографии и теле- и радиовещательные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/direkt-marketing.html Директ маркетинг

Директ маркетинг

Директ-маркетинг – это ряд мероприятий, благодаря  которым компании успешно строит  прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем своих услуг и товаров, и создают с ними длительные взаимовыгодные отношения. Используя инструменты direct marketing, вы устанавливаете эффективную обратную связь с клиентом, получая ответную реакцию на предложения от своих…

Подробнее