amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее

МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO…

Подробнее

Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Балкон – это не только место, где складируют кучу ненужных вещей, или помещение, которое можно переоборудовать под зимний сад или кабинет. Это еще и способ немного подзаработать. Или – помешать зарабатывать другим и одновременно прославиться на всю округу. Уж как…

Подробнее

В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

Исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Данные для последнего исследования собраны в начале 2012 года в ходе опроса среди 450 веб-студий. В отчёте анализируются объём рынка, география участников, стоимость услуг веб-студий, структура их дохода, типичные стратегии продвижения, используемые CMS и ряд других показателей (подробная информация:…

Подробнее

Наружная реклама в Санкт-петербурге

Ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге, на первый взгляд, напоминает общероссийскую: Северная столица живет в ожидании начала торгов на освобождающиеся места, договоры аренды мест массово заканчиваются, в городе действуют и множатся «запреты на территории и форматы» (запрещается размещать носители либо на определенных улицах, либо определенного вида). Власть не спешит с выработкой понятных правил игры. Зато…

Подробнее

“Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

Депутаты думского комитета по собственности предлагают расширить список компаний, имеющих для России стратегическое значение, и включить в него интернет-компании, оказывающие социально значимые услуги, все печатные издания (независимо от тиража), типографии и теле- и радиовещательные…

Подробнее

Директ маркетинг

Директ-маркетинг – это ряд мероприятий, благодаря  которым компании успешно строит  прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем своих услуг и товаров, и создают с ними длительные взаимовыгодные отношения. Используя инструменты direct marketing, вы устанавливаете эффективную обратную связь с клиентом, получая ответную реакцию на предложения от своих…

Подробнее

Социальная реклама – это классический случай совершенно бесполезного явлени

Федеральное агентство по печати представило социальную рекламную кампанию, призванную повысить интерес молодежи к чтению, с классиками русской литературы в образе спортивных…

Подробнее

порекомендовать рекламодателям ходить строем и хором петь песни.

Состоявшийся на днях в мэрии Обнинска круглый стол на тему: «Реклама: власть, бизнес, общество».В первом случае возмутило представителя ФАС само название этого тарифа – «Взяточка». Клиентам выдается конверт, на котором написано: «И неподкупное подкупно», а внутри нарисованная купюра достоинством в 250 рублей. Но весьма креативно звучит по радио стихотворный слоган данного тарифа: «Любят денежку бомжи, и чужие и свои. Но, а больше…

Подробнее

Изготовление и стиль вывески для магазина

Сегодня наиболее эффективной считается наружная реклама.  Даже если у вас не возникло ни единой мысли, связанной с яркой вывеской, будьте уверены, что в течение дня она всплывет в вашей памяти и напомнит о предлагаемых…

Подробнее