amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kruglyj-stol-s-yandeksom-rekomendatsi-ot-proizvoditelyai.html Круглый стол с Яндексом. Рекомендаци от производителяи

Круглый стол с Яндексом. Рекомендаци от производителяи

Рекомендации оптимизаторам Почему коллектив Яндекса считает, что владелец сайта (блога) должен быть профессиональным оптимизатором и делать сайты в соответствии с «правилами»…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-27-06-33-19.html Инициатива Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Инициатива Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала главные пункты законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова в поддержку малого бизнеса в наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/gallery-ustanovit-v-sankt-peterburge-informatsionnye-ukazateli.html Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

Компания «Вестдиа медиа Спб» и агентство «Элен Медиа» (входят в группу компаний Gallery) будет развивать в Санкт-Петербурге новый вид рекламоносителей – информационные указатели. Компании стали победителями тендера, организованного властями города, на установку конструкций, направленных на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-12-13-46-31.html Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-18-12-45-50.html Реклама становится все более мобильной

Реклама становится все более мобильной

Все чаще компании предпочитают продвигать свои товары и услуги в Интернете. При этом заметно растет доля рекламы в мобильных устройствах: она становится важным каналом и для зарубежных и для российских …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-20-10-21-18.html Технологии “Аватара” отправятся на свалку

Технологии “Аватара” отправятся на свалку

Для того чтобы в очередной раз покорить зрителя и заработать миллионы, нужно что-то более захватывающее. На крупнейшей в мире выставке технологий и оборудования по созданию и трансляции контента NAB, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, были представлены решения по объемной визуализации изображений, как для рекламы, так и для компьютерных игр. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnye-resursy-nizhnego-tagila.html Рекламные ресурсы Нижнего Тагила

Рекламные ресурсы Нижнего Тагила

В городе Нижний Тагил существует несколько порталов, на которые пользователи могут бесплатно и быстро подать объявление через интернет.  Простота подачи объявлений заключается в том, что пользователю предлагается  заполнить уже созданные на сайте…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/targetirovannuyu-videoreklamu-mozhno-budet-razmeshchat-na-youtube.html Таргетированную видеорекламу можно будет размещать на YouTube

Таргетированную видеорекламу можно будет размещать на YouTube

Крупнейший видеохостинг YouTube (принадлежит Google) запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2014-50.html К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты  с мобильных устройств

К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты с мобильных устройств

Согласно подсчетам, при средней динамике рынка к концу 2014 года те же ТОП-500 коммерческих сайтов насчитают 49,6 млрд. посещений, из которых 26,4 млрд. (то есть 53,2%) придутся на мобильные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-55-20.html Новый инструмент для рекламодателей

Новый инструмент для рекламодателей

Ремаркетинг – это рекламный канал, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-58-50.html Реклама в прессе

Реклама в прессе

Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-potratili-banki-na-reklamu-v-2011-godu.html Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд руб. Это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые составили 224 млрд руб. с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010…

Подробнее