amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnye-resursy-nizhnego-tagila.html Рекламные ресурсы Нижнего Тагила

Рекламные ресурсы Нижнего Тагила

В городе Нижний Тагил существует несколько порталов, на которые пользователи могут бесплатно и быстро подать объявление через интернет.  Простота подачи объявлений заключается в том, что пользователю предлагается  заполнить уже созданные на сайте…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/targetirovannuyu-videoreklamu-mozhno-budet-razmeshchat-na-youtube.html Таргетированную видеорекламу можно будет размещать на YouTube

Таргетированную видеорекламу можно будет размещать на YouTube

Крупнейший видеохостинг YouTube (принадлежит Google) запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2014-50.html К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты  с мобильных устройств

К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты с мобильных устройств

Согласно подсчетам, при средней динамике рынка к концу 2014 года те же ТОП-500 коммерческих сайтов насчитают 49,6 млрд. посещений, из которых 26,4 млрд. (то есть 53,2%) придутся на мобильные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-55-20.html Новый инструмент для рекламодателей

Новый инструмент для рекламодателей

Ремаркетинг – это рекламный канал, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-58-50.html Реклама в прессе

Реклама в прессе

Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-potratili-banki-na-reklamu-v-2011-godu.html Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд руб. Это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые составили 224 млрд руб. с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-15-09.html Новые правила размещения наружной рекламы

Новые правила размещения наружной рекламы

Комитет по печати утвердил новый регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Теперь Смольный берется согласовывать для операторов наружной рекламы документы не только внутри администрации, но и в федеральных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-35-21.html В самом известном агентств активы  тают на глазах

В самом известном агентств активы тают на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается. Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dvigatel-torgovli.html Реклама – двигатель торговли.

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-18-07-07-07.html Конец рекламного света

Конец рекламного света

Щиты о скором конце света дорого обошлись московским операторам наружной рекламы: столичная мэрия аннулировала их разрешения на использование конструкций, где было размещено сообщение. Крупные операторы BigBoard и «Никэ» попробовали оспорить решение в суде, но уже проиграли несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr.html Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skechers-40.html Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее