amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты с мобильных устройств

Согласно подсчетам, при средней динамике рынка к концу 2014 года те же ТОП-500 коммерческих сайтов насчитают 49,6 млрд. посещений, из которых 26,4 млрд. (то есть 53,2%) придутся на мобильные…

Подробнее

Новый инструмент для рекламодателей

Ремаркетинг – это рекламный канал, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых…

Подробнее

Реклама в прессе

Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными…

Подробнее

Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд руб. Это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые составили 224 млрд руб. с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010…

Подробнее

Новые правила размещения наружной рекламы

Комитет по печати утвердил новый регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Теперь Смольный берется согласовывать для операторов наружной рекламы документы не только внутри администрации, но и в федеральных…

Подробнее

В самом известном агентств активы тают на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается. Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.…

Подробнее

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее

Конец рекламного света

Щиты о скором конце света дорого обошлись московским операторам наружной рекламы: столичная мэрия аннулировала их разрешения на использование конструкций, где было размещено сообщение. Крупные операторы BigBoard и «Никэ» попробовали оспорить решение в суде, но уже проиграли несколько…

Подробнее

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее

Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Среди всех видов наружной рекламы перетяжки или растяжки (эти термины идентичны по значению) являются одними из самых эффективных, универсальных и  при этом  доступных в плане цены. Поговорим же о данном типе промо-материалов более…

Подробнее

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее