amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/preimuschestva-ispolzovaniya-bannerov.html Преимущества использования баннеров

Преимущества использования баннеров

Если у вас есть рекламная кампания, и вы хотите вложить в неё средства, которые в итоге принесут вам прибыль, вам необходимы баннеры, которые представляют собой изображения рекламного характера, выполненные с помощью широкоформатной и высококачественной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-15-06-38-12.html Реклама на дороге закончилась?

Реклама на дороге закончилась?

В Москве eстановка указателей и сопутствующие этому работы в 2006–2010 годах были оценены в 6,981 млрд руб., бюджетные средства, как и раньше, не привлекались.   Естественно, «Строй Инвест Проект М» не занимался благотворительностью. Указатели окупались за счет размещаемой на них коммерческой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-15-09-35-20.html Маркетологи идут на поводу популярности социальных сетей

Маркетологи идут на поводу популярности социальных сетей

По результатам исследования маркетинговых инструментов в социальных сетях среди 500 быстрорастущих компаний, выяснилось, что популярность определенных социальных сетей заставляет многих маркетологов отказываться от более старых инструментов, которые превосходят по своей эффективности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-16-10-11-21.html Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-19-09-28-59.html Профессиональный рекламный фотограф может быть с мыльницой?

Профессиональный рекламный фотограф может быть с мыльницой?

Фотография для рекламы,  выполненная профессионалом - это прежде всего, очень качественное изображение, которое обеспечит вам эффективное  продвижение на рынке ваших товаров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-svetovykh-korobov-lajtboksov.html Изготовление световых коробов, лайтбоксов.

Изготовление световых коробов, лайтбоксов.

Для  изготовления световых коробов или как их ещё называют лайтбоксы, используются алюминиевые и пластиковые профили, акриловое стекло и сотовый поликарбонат, оцинкованные металлические листы и сварные рамы, виниловая и транслюцентная плёнка, порошковая краска и баннерная ткань. Уличные лайтбоксы требуют более прочных, стойких к температурному и климатическому воздействию материалов. В интерьерных вывесках, обозреваемых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kruglyj-stol-s-yandeksom-rekomendatsi-ot-proizvoditelyai.html Круглый стол с Яндексом. Рекомендаци от производителяи

Круглый стол с Яндексом. Рекомендаци от производителяи

Рекомендации оптимизаторам Почему коллектив Яндекса считает, что владелец сайта (блога) должен быть профессиональным оптимизатором и делать сайты в соответствии с «правилами»…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-27-06-33-19.html Инициатива Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Инициатива Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала главные пункты законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова в поддержку малого бизнеса в наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/gallery-ustanovit-v-sankt-peterburge-informatsionnye-ukazateli.html Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

Компания «Вестдиа медиа Спб» и агентство «Элен Медиа» (входят в группу компаний Gallery) будет развивать в Санкт-Петербурге новый вид рекламоносителей – информационные указатели. Компании стали победителями тендера, организованного властями города, на установку конструкций, направленных на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-12-13-46-31.html Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-18-12-45-50.html Реклама становится все более мобильной

Реклама становится все более мобильной

Все чаще компании предпочитают продвигать свои товары и услуги в Интернете. При этом заметно растет доля рекламы в мобильных устройствах: она становится важным каналом и для зарубежных и для российских …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-20-10-21-18.html Технологии “Аватара” отправятся на свалку

Технологии “Аватара” отправятся на свалку

Для того чтобы в очередной раз покорить зрителя и заработать миллионы, нужно что-то более захватывающее. На крупнейшей в мире выставке технологий и оборудования по созданию и трансляции контента NAB, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, были представлены решения по объемной визуализации изображений, как для рекламы, так и для компьютерных игр. …

Подробнее