amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Маркетологи идут на поводу популярности социальных сетей

По результатам исследования маркетинговых инструментов в социальных сетях среди 500 быстрорастущих компаний, выяснилось, что популярность определенных социальных сетей заставляет многих маркетологов отказываться от более старых инструментов, которые превосходят по своей эффективности…

Подробнее

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия…

Подробнее

Профессиональный рекламный фотограф может быть с мыльницой?

Фотография для рекламы,  выполненная профессионалом - это прежде всего, очень качественное изображение, которое обеспечит вам эффективное  продвижение на рынке ваших товаров и…

Подробнее

Изготовление световых коробов, лайтбоксов.

Для  изготовления световых коробов или как их ещё называют лайтбоксы, используются алюминиевые и пластиковые профили, акриловое стекло и сотовый поликарбонат, оцинкованные металлические листы и сварные рамы, виниловая и транслюцентная плёнка, порошковая краска и баннерная ткань. Уличные лайтбоксы требуют более прочных, стойких к температурному и климатическому воздействию материалов. В интерьерных вывесках, обозреваемых…

Подробнее

Круглый стол с Яндексом. Рекомендаци от производителяи

Рекомендации оптимизаторам Почему коллектив Яндекса считает, что владелец сайта (блога) должен быть профессиональным оптимизатором и делать сайты в соответствии с «правилами»…

Подробнее

Инициатива Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала главные пункты законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова в поддержку малого бизнеса в наружной…

Подробнее

Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

Компания «Вестдиа медиа Спб» и агентство «Элен Медиа» (входят в группу компаний Gallery) будет развивать в Санкт-Петербурге новый вид рекламоносителей – информационные указатели. Компании стали победителями тендера, организованного властями города, на установку конструкций, направленных на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных…

Подробнее

Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата…

Подробнее

Реклама становится все более мобильной

Все чаще компании предпочитают продвигать свои товары и услуги в Интернете. При этом заметно растет доля рекламы в мобильных устройствах: она становится важным каналом и для зарубежных и для российских …

Подробнее

Технологии “Аватара” отправятся на свалку

Для того чтобы в очередной раз покорить зрителя и заработать миллионы, нужно что-то более захватывающее. На крупнейшей в мире выставке технологий и оборудования по созданию и трансляции контента NAB, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, были представлены решения по объемной визуализации изображений, как для рекламы, так и для компьютерных игр. …

Подробнее

Рекламные ресурсы Нижнего Тагила

В городе Нижний Тагил существует несколько порталов, на которые пользователи могут бесплатно и быстро подать объявление через интернет.  Простота подачи объявлений заключается в том, что пользователю предлагается  заполнить уже созданные на сайте…

Подробнее

Таргетированную видеорекламу можно будет размещать на YouTube

Крупнейший видеохостинг YouTube (принадлежит Google) запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google…

Подробнее