amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новый формат совершения покупок

На сегодня КупиКупон представляет качественно новую для России модель привлечения пользователей и продвижения самих…

Подробнее

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных…

Подробнее

Преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет

Реклама в сети Интернет появилась давно и может осуществляться самыми разнообразными методами. Каждый из них имеет свои  особенные преимущества и…

Подробнее

Наружная реклама и охват аудитории

На сегодняшний день наружная реклама является одним из основных рекламных средств. Наружная реклама размещается обязательно на улице вне помещений. Это могут быть лайтбоксы, растяжки, вывески, баннеры, крышные…

Подробнее

Витрины из стекла

Витрины подходят для продажи товаров любого назначения. Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, торговый центр или магазин должен иметь модные торговые прилавки, соответствующие стилю всего…

Подробнее

Власти Петербурга намерены пропагандировать толерантность с помощью социальных рекламных кампаний

Власти Санкт-Петербурга планируют провести социальную рекламную кампанию, направленную на пропаганду толерантности среди жителей…

Подробнее

Рекламодатели всегда придумывали сотни ухищрений, чтобы обойти законодательство

Реклама является частью городской среды, поэтому она должна быть под контролем. По закону это работа Федеральной антимонопольной службы. О том, что происходило с рекламой в столице в прошлом году, рассказала заместитель руководителя Управления ФАС по Москве Екатерина Соловьева.…

Подробнее

«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс.…

Подробнее

Электронные светодиодные табло - будущее наружной рекламы!

В эпоху современности электронные табло, рекламная бегущая строка представляет собой одну из наиболее эффективных реклам, которые работают в сутки все 24 часа!!! А это, естественно, привлечет внимание покупателей и значительно увеличит количество…

Подробнее

Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Всем известно, что Крым каждый год посещают отдыхающие из различных уголков бывшего Советского Союза. Так, согласно статистическим данным, на протяжении лета 2010 года в Крыму побывало около шести миллионов…

Подробнее

ФАС Москвы заставит рекламистов смотреть под ноги

  Реклама на тротуарах может быть легализована уже к лету, сообщил заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. По его словам, к этому сроку предполагается разработать соответствующие изменения в ФЗ «О…

Подробнее

Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

Согласно правилам современного делового этикета, солидная компания должна иметь оригинальный, отвечающий веяниям времени фирменный…

Подробнее