amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/otkaty-za-razrabotku-brenda-novoy-moskvy-apostolu-tiny-kandelaki.html Откаты за разработку бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки?

Откаты за разработку бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки?

ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-16-02-36.html Провокационный ролик шокировал парижан

Провокационный ролик шокировал парижан

Две недели назад Louis Vuitton выпустил короткометражный фильм под названием "Love" («Любовь») от режиссера Джеймса Лимы и стилиста Кэти…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1418.html Рынок наружной рекламы просел на четверть

Рынок наружной рекламы просел на четверть

Темп падения рекламного рынка замедляется, хотя отрицательная динамика…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-ob-emnykh-bukv.html Изготовление объемных букв

Изготовление объемных букв

Самым действенным, простым и ярким способом для привлечения внимания к наружной рекламе – это изготовление объемных букв.Объемные буквы, в зависимости от задачи рекламируемого объекта могут быть световыми и не световыми. Их достаточно часто применяют при изготовлении различных рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1415.html Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1414.html Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 годы этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1407.html Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/provedenie-promo-aktsij.html Проведение промо-акций

Проведение промо-акций

Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий.  Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-v-metro.html Реклама в метро

Реклама в метро

Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-na-radio.html Реклама на радио

Реклама на радио

       Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его  воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы.  Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-deneg-dostatochno-tratit-na-reklamu.html Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Миф об эффективности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/shirokoformatnaya-pechat-v-sankt-peterburge.html Печать в спб широкоформатная

Печать в спб широкоформатная

Являясь доступным способом заявить о себе, наружная реклама привлекает внимание все большое число потребителей и практически никогда не остается без внимания. Основной задачей в условиях жесткой конкуренции является разработка принципиально новых и неожиданных решений для того, чтобы выделить свой бренд из…

Подробнее