amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1407.html Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/provedenie-promo-aktsij.html Проведение промо-акций

Проведение промо-акций

Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий.  Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-v-metro.html Реклама в метро

Реклама в метро

Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-na-radio.html Реклама на радио

Реклама на радио

       Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его  воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы.  Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/shirokoformatnaya-pechat-v-sankt-peterburge.html Печать в спб широкоформатная

Печать в спб широкоформатная

Являясь доступным способом заявить о себе, наружная реклама привлекает внимание все большое число потребителей и практически никогда не остается без внимания. Основной задачей в условиях жесткой конкуренции является разработка принципиально новых и неожиданных решений для того, чтобы выделить свой бренд из…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dlya-magazina.html Реклама для магазина

Реклама для магазина

Одной из отправных точек по­строения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу пос­ле оглашения этой суммы: ина­че расчеты, на которых строит­ся рекламная кампания, окажут­ся…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-12-12-04-10.html Особенности  наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Вотличие от многих городов России, Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Далеко не всегда «авторское видение» рекламоносителя, созданного по оригинальному проекту, согласуется с жёсткими требованиями петербургских…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetodiodnoe-budushchee-naruzhnoj-reklamy.html Светодиодное будущее наружной рекламы

Светодиодное будущее наружной рекламы

Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж рекламодателя, неминуемо привлекает внимание аудитории и как минимум на 50% эффективнее любых других видов наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/sovremennyie-vidyi-naruzhnoy-reklamyi-brosko-effektivno-dostupno.html Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Сегодня сложно найти человека, не имеющего представления о наружной рекламе. Она окружает нас со всех сторон, привлекая к себе внимание запоминающимся внешним видом и вызывая желание воспользоваться предлагаемым товаром или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vidyi-naruzhnoy.html Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Реклама – эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно поэтому бизнесмены должны позаботиться о выборе подходящих вариантов рекламы своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-10-12-45-33.html Светодиодные вывески

Светодиодные вывески

Обычно производители наружной рекламы предлагают несколько вариантов световых решений -люминесцентные лампы, газосветные (неоновые) трубки и светодиоды.  Горе рекламодателю, угодившему "в руки" компании, которая специализируется только на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-05-20-09-18-12.html Объемные световые буквы

Объемные световые буквы

Одна из наиболее излюбленных и востребованных технологий наружной рекламы в Петербурге – это световые буквы. И это не только из-за сочетания доступной цены и удобной информационной нагрузки, которую несет в себе световая…

Подробнее