amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vsego-5-avtobusov-mogut-znachitelno-povysit-osvedomlennost-auditorii-o-brende.html Всего 5 автобусов могут значительно повысить осведомленность аудитории о бренде

Всего 5 автобусов могут значительно повысить осведомленность аудитории о бренде

Кампания проходила в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев в форматах ADback Full и сити-формат (постеры на заднем и правом борах автобусов). Цель размещения - повысить осведомленность аудитории о BEST и качестве вытяжек…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/iab-mixx-awards-2011.html Россия в финале IAB MIXX Awards 2011

Россия в финале IAB MIXX Awards 2011

Россия впервые вышла в финал международной премии в области интерактивной рекламы MIXX…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnyie-agentstva-ivano-frankovska.html Рекламные агентства

Рекламные агентства

Решили начать собственный бизнес в Ивано-Франковске? Для того чтобы он приносил прибыль нужно правильно его организовать. Вы должны составить бизнес-план, закупить современное оборудование, использовать научные достижения, правильно подобрать и при необходимости обучить персонал и т.д. Одним из этих элементов, которые впоследствии сделают компанию процветающей и доходной является…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnoe-oformlenie-magazinov.html Наружное оформление магазинов

Наружное оформление магазинов

Вообще-то, рекламное оформление любого торгового предприятия начинается с вывески. Изготовление и размещение вывесок, а также входных групп – козырьков, маркизов, тамбуров, лестниц и перил – относится не к интерьерному, а фасадному оформлению магазинов. Тем не менее, именно уличным рекламоносителям принадлежит ведущая роль в привлечении покупателей к месту…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kozel-nado-preduprezhdat.html «Kozel»- надо предупреждать

«Kozel»- надо предупреждать

Как сообщили в пресс-службе Московского УФАС, реклама пива «Kozel» в виде статьи «Kozel на стол» с изображением бутылки и бокала пива «Kozel» была размещена в журнале «Sport Week». При этом в статье отсутствовали отметка о вреде чрезмерного потребления алгоголя (в данном случае - пива) и отметка «реклама/на правах…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/facebook-stremitsya-k-liderstvu.html Facebook  стремиться к лидерству.

Facebook стремиться к лидерству.

Соц. сеть Facebook собирается активизировать покупки компаний, которые помогут ей улучшить дизайн сайта и качество предоставляемых услуг. Об этом рассказал директор Facebook по корпоративному развитию Вон…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-09-21-08-11-42.html Провокационная реклама

Провокационная реклама

Психологи говорят, что внимание привлекают либо необычные, не похожие ни на что, виденное ранее, предметы, либо темы, прямо касающиеся непосредственных интересов человека. В этом случае мозг на уровне подсознания сам выделяет из обилия окружающей информации необходимое сообщение. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/l-lr-lifestyle.html «Корпорация «Я» разработала рекламный проспект для первого в России lifestyle-центра

«Корпорация «Я» разработала рекламный проспект для первого в России lifestyle-центра

«Мандарин» – это первый в России life-style центр, строительство которого развернулось в Адлерском районе Сочи на берегу Черного моря, в непосредственной близости от международного аэропорта, Олимпийского парка Имеретинской…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/focus-media.html Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах

Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах

Предлагаем вашему вниманию результаты первого этапа, которые, как мы считаем, будут интересны и участникам рынка, и потребителям наших…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skidka-instrument-uvelicheniya-ob-ema-prodazh.html Скидка - инструмент увеличения объема продаж

Скидка - инструмент увеличения объема продаж

Скидка - отличный маркетинговый инструмент, который требует грамотного применения. В умелых руках специалиста по маркетингу он может дать сотни тысяч рублей, а может превратиться в напрасное снижение цены на реализуемые товары или предоставляемые…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vasha-tselevaya-auditoriya.html Ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория

Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-i-otdelka-doma.html Реклама и отделка дома.

Реклама и отделка дома.

В современном мире нельзя не обратить внимание на внутреннею и внешнюю отделку дома это практически его лицо, а иногда и лицо конкретной компании. Это комфорт и уют внутри помещения, показатель вкуса и престижа, отношения к гостям и…

Подробнее