amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-22-11-24-02.html Маркетинг в действии

Маркетинг в действии

Каким только влияниям и воздействиям не подвергался российский брендоориентированный маркетинг в последнее время! Применение знаний по психологии стало нормой не только в отечественной товарной среде, но и в рекламном…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/100-tysyach-za-noviznu.html 100 тысяч за новизну

100 тысяч за новизну

Сергей Князев (Владелец агентства праздников и событий "КнязевЪ")Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/30067293   Эта осень урожайная на заказы новогодних корпоративных праздников. Видимо кризис действиетльно пошел на убыль. Не обошлось и без изюминок в заказах. Вот одна, которая удивила и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-28-05-41-28.html Как позиционировать товар

Как позиционировать товар

В настоящее время можно смело утверждать, что экономика, по большому счету, страдает не от дефицита, а от профицита товаров. В обычном супермаркете, например, американском, можно встретить несметное количество марок одного продукта: различные виды зубной пасты Colgate, 16 сортов вафель Kellogg's Eggo, девять типов салфеток Kleenex и т. д. С точки зрения продавца, речь идет о сильной конкуренции, а с точки зрения покупателя – о широком…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/dizayn-naruzhnoy-reklamyi-sostavlyayuschaya-uspeha-vashego-biznesa.html Дизайн наружной рекламы – составляющая успеха вашего бизнеса

Дизайн наружной рекламы – составляющая успеха вашего бизнеса

Сегодня вряд ли можно найти фирму, компанию, предприятие или организацию, которые бы не использовали наружную рекламу для продвижения и успешного развития своего…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-11-17-12-33-25.html Цены на телерекламу

Цены на телерекламу

Источники сравнивают данные, представленные двумя разными компаниями. По данным медиаагентства Initiative, в 2009 году телереклама на федеральных каналах стоила 54 руб. за тысячу контактов. В I полугодии 2010 года СРТ (показатель cost per thousand – стоимость тысячи контактов) вырос почти вдвое на федеральных телеканалах, по данным группы Aegis Media.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-11-30-12-53-14.html Конец наружной рекламы?

Конец наружной рекламы?

Всех операторов беспокоит уход клиентов во Всемирную паутину. «В 80-е гг.  рекламная среда в основном включала только телевидение, печатные средства, наружную рекламу, радио, кино и прямые почтовые рассылки. Сегодня мы боремся за кусок хлеба с дополнительными быстрорастущими провайдерами рекламы, такими как Google, Facebook, Twitter – их список…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-01-08-55-34.html Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodazha-osvetitelnogo-oborudovaniya-i-izgotovlenie-torgovogo-oborudovaniya.html Продажа осветительного оборудования и изготовление торгового оборудования

Продажа осветительного оборудования и изготовление торгового оборудования

Изготовление и производство торгового оборудования сейчас очень популярно и выгодно. Многие компании, специализирующиеся изначально только на продаже и производстве торгового оборудования сейчас в ассортимент своих услуг включают также и продажу осветительного оборудования, а также предлагают своим клиентам услуги дизайнеров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pochemu-luchshe-podbirat-torgovoe-i-skladskoe-oborudovanie-cherez-professionalnyie-kompanii.html Почему лучше подбирать торговое и складское оборудование через профессиональные компании?

Почему лучше подбирать торговое и складское оборудование через профессиональные компании?

Выбор специализированного оборудования для магазинов и складских предприятий – это довольно трудный и серьезный процесс. Существует два варианта решения проблемы: самостоятельно подбирать требуемые агрегаты или же обратиться за помощью к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samokleyaschayasya-plenka-penokarton.html Самоклеящаяся пленка пенокартон

Самоклеящаяся пленка пенокартон

Если вы хотите изготовить какую-либо рекламную конструкцию, необходимо тщательно отнестись к выбору…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-10-12-49-16.html Не всякая рекламная конструкции достойна петербургских крыш

Не всякая рекламная конструкции достойна петербургских крыш

Самыми эффективными рекламоносителями по праву считаются крышные установки – наиболее сложные и дорогостоящие конструкции, в которых сочетаются  многие выразительные элементы наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetodiody-ili-neon.html Светодиоды или неон?

Светодиоды или неон?

Их преимущества бесспорны: световая реклама отличается высокой эффективностью и круглосуточной работоспособностью. Правда, при одном важном условии – верном выборе вида декоративной…

Подробнее