amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-11-30-12-53-14.html Конец наружной рекламы?

Конец наружной рекламы?

Всех операторов беспокоит уход клиентов во Всемирную паутину. «В 80-е гг.  рекламная среда в основном включала только телевидение, печатные средства, наружную рекламу, радио, кино и прямые почтовые рассылки. Сегодня мы боремся за кусок хлеба с дополнительными быстрорастущими провайдерами рекламы, такими как Google, Facebook, Twitter – их список…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-01-08-55-34.html Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodazha-osvetitelnogo-oborudovaniya-i-izgotovlenie-torgovogo-oborudovaniya.html Продажа осветительного оборудования и изготовление торгового оборудования

Продажа осветительного оборудования и изготовление торгового оборудования

Изготовление и производство торгового оборудования сейчас очень популярно и выгодно. Многие компании, специализирующиеся изначально только на продаже и производстве торгового оборудования сейчас в ассортимент своих услуг включают также и продажу осветительного оборудования, а также предлагают своим клиентам услуги дизайнеров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pochemu-luchshe-podbirat-torgovoe-i-skladskoe-oborudovanie-cherez-professionalnyie-kompanii.html Почему лучше подбирать торговое и складское оборудование через профессиональные компании?

Почему лучше подбирать торговое и складское оборудование через профессиональные компании?

Выбор специализированного оборудования для магазинов и складских предприятий – это довольно трудный и серьезный процесс. Существует два варианта решения проблемы: самостоятельно подбирать требуемые агрегаты или же обратиться за помощью к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samokleyaschayasya-plenka-penokarton.html Самоклеящаяся пленка пенокартон

Самоклеящаяся пленка пенокартон

Если вы хотите изготовить какую-либо рекламную конструкцию, необходимо тщательно отнестись к выбору…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-10-12-49-16.html Не всякая рекламная конструкции достойна петербургских крыш

Не всякая рекламная конструкции достойна петербургских крыш

Самыми эффективными рекламоносителями по праву считаются крышные установки – наиболее сложные и дорогостоящие конструкции, в которых сочетаются  многие выразительные элементы наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetodiody-ili-neon.html Светодиоды или неон?

Светодиоды или неон?

Их преимущества бесспорны: световая реклама отличается высокой эффективностью и круглосуточной работоспособностью. Правда, при одном важном условии – верном выборе вида декоративной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/steklyannye-vitriny-kak-sposob-privlecheniya-vnimaniya.html Стеклянные витрины, как способ привлечения внимания

Стеклянные витрины, как способ привлечения внимания

Если вы решили заменить витрину своего магазина, то необходимо понимать несколько очень важных моментов, которые в дальнейшем будут влиять на ваше решение в пользу той или иной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/firmennyiy-stil-kompanii-ego-sostavlyayuschie.html Фирменный стиль компании - его составляющие

Фирменный стиль компании - его составляющие

Среди условий жесткой конкуренции и разнообразии фирм, предлагающих свои услуги, большое значение приобретают такие сферы деятельности, как создание рекламы, маркетинговых решений, акций и самое главное грамотная разработка фирменного стиля…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vsyo-na-vidu.html Всё на виду

Всё на виду

Управление крупным предприятием или фирмой, имеющей сложную внутреннюю организацию, затрудняется тем, что менеджеры и руководство иногда не могут видеть весь бизнес во всех деталях. Такие недочёты нужно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/facebook-otsenili-v-50-mlrd-doll.html Facebook оценили в 50 млрд долл

Facebook оценили в 50 млрд долл

Как подтвердил источник, близкий к DST, компания вложит в соц. сеть 50 млн. долларов США, а Goldman Sachs — остальные 450 млн. долларов. При этом у Goldman Sachs будет опцион на продажу DST пакета акций на сумму 75 млн. долларов. После этого суммарные вложения DST в социальную сеть превысят 900 млн. долларов, а доля в капитале перевалит за 10…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/blisternaya-upakovka-plyusyi.html Блистерная упаковка: плюсы

Блистерная упаковка: плюсы

Современная упаковка должна не только делать товар привлекательным для избалованного широким ассортиментом покупателя, но и обеспечивать надежную защиту от повреждений и негативных воздействий окружающей…

Подробнее