amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-09-31-12.html Реклама уходит в интернет, а остальные теряют позиции

Реклама уходит в интернет, а остальные теряют позиции

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-10-08-32.html Зрители  бойкотируют телерекламу

Зрители бойкотируют телерекламу

Только 14% телезрителей смотрят телевизионную рекламу. Об этом свидетельствует исследование международного агентства TNS. Компания TNS, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, провела опрос среди потребителей рекламы с целью выяснить, как они они относятся к рекламе на разных носителях. Согласно ее опросу, лишь 14% украинских телезрителей смотрят телерекламу. Эти результаты развенчивают растиражированное мнение о том,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-27-10-17-44.html Удовольствие превыше всего!

Удовольствие превыше всего!

Комфорт — главное договор текущего человека при остановке фасады мдф. Преимущественно это касается тех предсказатель, почти которыми человеку приходится вседневно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/nekotoryie-aspektyi-upravleniya-raspredeleniem-pribyili.html Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Такой показатель деятельности компании, как распределение прибыли, вызывает, пожалуй, наиболее пристальный интерес, когда речь идет об оценке ее деятельности, как у акционеров компании, так и у представителей деловых кругов. Основные статьи распределения прибыли – использование полученных денежных средств на выплату дивидендов по акциям компании, а также для повторного инвестирования. Другими словами, распределение прибыли…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-udachno-podobrat-sistemu-crm.html Как удачно подобрать систему CRM

Как удачно подобрать систему CRM

Современные исследования в области маркетинга говорят о том, что для процветания и устойчивости бизнеса едва ли не основным фактором является наличие значительной базы лояльно расположенных клиентов. Поставить каждого из них в центр интересов компании, предоставить ему эффективное обслуживание, подобрав индивидуальный подход, дать клиенту почувствовать себя первым в очереди – непростая задача, в рамках которой и родилась…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/firmennyiy-stil-kompanii.html Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Зачем человеку лицо? Думаем, ответ более чем очевиден. Так вот, фирменный стиль, как раз, и является лицом компании. Именно он позволяет ей создавать свое собственное уникальное позиционирование и имидж. Фирменный стиль активно используется в рекламных кампаниях, корпоративной культуре, деловой переписке. Строгое соблюдение фирменного стиля обязательно для всех сотрудников компании – как для рядового менеджера, так и для…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ofsetnaya-pechat-v-sovremennoy-poligrafii.html Офсетная печать в современной полиграфии

Офсетная печать в современной полиграфии

Сегодня, в эру развития современных технологий и изобретения сверхновых материалов, появилось множество новых способов печати текстов и изображений, но наиболее качественной, экономичной и простой в эксплуатации считается офсетная…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-09-10-09-59-55.html Рынок рекламы печатных и онлайновых газет  сократился

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет сократился

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5,55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6,82 миллиарда долларов, то в этом – только 6,44 миллиарда.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/panelnyie-izmereniya.html Панельные измерения

Панельные измерения

Неотъемлемым инструментом маркетингового исследования являются панельные измерения, которые рассказывают о предпочтениях различных слоев…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-09-24-10-01-09.html Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Гармоничное сочетание наружной рекламы с городской средой, достигнутое в последние годы в Санкт-Петербурге, часто ставят в пример другим городам. В Северной Пальмире процесс перерождения не был безболезненным для местных операторов, но сейчас ситуация…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/etiketka-kak-sposob-privlecheniya-vnimaniya-k-tovaru.html Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Что может привлечь внимание покупателей к тому или иному товару? Конечно же хорошая реклама, уникальные свойства и выгодная цена. Однако внешний вид товара также очень важен. Товар будет продаваться, если он выделяется из ряда себе…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-2013.html Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной…

Подробнее