amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Панельные измерения

Неотъемлемым инструментом маркетингового исследования являются панельные измерения, которые рассказывают о предпочтениях различных слоев…

Подробнее

Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Гармоничное сочетание наружной рекламы с городской средой, достигнутое в последние годы в Санкт-Петербурге, часто ставят в пример другим городам. В Северной Пальмире процесс перерождения не был безболезненным для местных операторов, но сейчас ситуация…

Подробнее

Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Что может привлечь внимание покупателей к тому или иному товару? Конечно же хорошая реклама, уникальные свойства и выгодная цена. Однако внешний вид товара также очень важен. Товар будет продаваться, если он выделяется из ряда себе…

Подробнее

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной…

Подробнее

Маркетинг в действии

Каким только влияниям и воздействиям не подвергался российский брендоориентированный маркетинг в последнее время! Применение знаний по психологии стало нормой не только в отечественной товарной среде, но и в рекламном…

Подробнее

100 тысяч за новизну

Сергей Князев (Владелец агентства праздников и событий "КнязевЪ")Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/30067293   Эта осень урожайная на заказы новогодних корпоративных праздников. Видимо кризис действиетльно пошел на убыль. Не обошлось и без изюминок в заказах. Вот одна, которая удивила и…

Подробнее

Как позиционировать товар

В настоящее время можно смело утверждать, что экономика, по большому счету, страдает не от дефицита, а от профицита товаров. В обычном супермаркете, например, американском, можно встретить несметное количество марок одного продукта: различные виды зубной пасты Colgate, 16 сортов вафель Kellogg's Eggo, девять типов салфеток Kleenex и т. д. С точки зрения продавца, речь идет о сильной конкуренции, а с точки зрения покупателя – о широком…

Подробнее

Дизайн наружной рекламы – составляющая успеха вашего бизнеса

Сегодня вряд ли можно найти фирму, компанию, предприятие или организацию, которые бы не использовали наружную рекламу для продвижения и успешного развития своего…

Подробнее

Цены на телерекламу

Источники сравнивают данные, представленные двумя разными компаниями. По данным медиаагентства Initiative, в 2009 году телереклама на федеральных каналах стоила 54 руб. за тысячу контактов. В I полугодии 2010 года СРТ (показатель cost per thousand – стоимость тысячи контактов) вырос почти вдвое на федеральных телеканалах, по данным группы Aegis Media.…

Подробнее

Конец наружной рекламы?

Всех операторов беспокоит уход клиентов во Всемирную паутину. «В 80-е гг.  рекламная среда в основном включала только телевидение, печатные средства, наружную рекламу, радио, кино и прямые почтовые рассылки. Сегодня мы боремся за кусок хлеба с дополнительными быстрорастущими провайдерами рекламы, такими как Google, Facebook, Twitter – их список…

Подробнее

Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение…

Подробнее

Продажа осветительного оборудования и изготовление торгового оборудования

Изготовление и производство торгового оборудования сейчас очень популярно и выгодно. Многие компании, специализирующиеся изначально только на продаже и производстве торгового оборудования сейчас в ассортимент своих услуг включают также и продажу осветительного оборудования, а также предлагают своим клиентам услуги дизайнеров и…

Подробнее