amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Мифы о контекстной рекламе

Три преимущества Google AdWords, обнаруженные за три месяца Три месяца назад началось наше сотрудничество в проекте “Слон в контексте Google”, настало время подвести итоги. За это время мне пришлось многому научиться и развеять несколько…

Подробнее

Удвоение “Одноклассников”

За прошлый год социальная сеть “Одноклассники” увеличила чистую прибыль почти в 10 раз, а выручку — в 2,4 раза. Причиной может быть введение платных сервисов и сокращение затрат.     Российское ООО “Одноклассники” увеличило выручку в 2009 г. в 2,4 раза до 1,54 млрд руб. ($48,6 млн) по сравнению с уровнем 2008 г., а чистую прибыль — в 9,4 раза, с 39 млн руб. ($1,6 млн) до 366,4 млн руб. ($11,6 млн). Такие данные опубликованы в “СПАРК-Интерфаксе”. Причины…

Подробнее

Реклама уходит в интернет, а остальные теряют позиции

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее…

Подробнее

Зрители бойкотируют телерекламу

Только 14% телезрителей смотрят телевизионную рекламу. Об этом свидетельствует исследование международного агентства TNS. Компания TNS, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, провела опрос среди потребителей рекламы с целью выяснить, как они они относятся к рекламе на разных носителях. Согласно ее опросу, лишь 14% украинских телезрителей смотрят телерекламу. Эти результаты развенчивают растиражированное мнение о том,…

Подробнее

Удовольствие превыше всего!

Комфорт — главное договор текущего человека при остановке фасады мдф. Преимущественно это касается тех предсказатель, почти которыми человеку приходится вседневно…

Подробнее

Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Такой показатель деятельности компании, как распределение прибыли, вызывает, пожалуй, наиболее пристальный интерес, когда речь идет об оценке ее деятельности, как у акционеров компании, так и у представителей деловых кругов. Основные статьи распределения прибыли – использование полученных денежных средств на выплату дивидендов по акциям компании, а также для повторного инвестирования. Другими словами, распределение прибыли…

Подробнее

Как удачно подобрать систему CRM

Современные исследования в области маркетинга говорят о том, что для процветания и устойчивости бизнеса едва ли не основным фактором является наличие значительной базы лояльно расположенных клиентов. Поставить каждого из них в центр интересов компании, предоставить ему эффективное обслуживание, подобрав индивидуальный подход, дать клиенту почувствовать себя первым в очереди – непростая задача, в рамках которой и родилась…

Подробнее

Фирменный стиль компании

Зачем человеку лицо? Думаем, ответ более чем очевиден. Так вот, фирменный стиль, как раз, и является лицом компании. Именно он позволяет ей создавать свое собственное уникальное позиционирование и имидж. Фирменный стиль активно используется в рекламных кампаниях, корпоративной культуре, деловой переписке. Строгое соблюдение фирменного стиля обязательно для всех сотрудников компании – как для рядового менеджера, так и для…

Подробнее

Офсетная печать в современной полиграфии

Сегодня, в эру развития современных технологий и изобретения сверхновых материалов, появилось множество новых способов печати текстов и изображений, но наиболее качественной, экономичной и простой в эксплуатации считается офсетная…

Подробнее

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет сократился

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5,55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6,82 миллиарда долларов, то в этом – только 6,44 миллиарда.…

Подробнее

Панельные измерения

Неотъемлемым инструментом маркетингового исследования являются панельные измерения, которые рассказывают о предпочтениях различных слоев…

Подробнее

Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Гармоничное сочетание наружной рекламы с городской средой, достигнутое в последние годы в Санкт-Петербурге, часто ставят в пример другим городам. В Северной Пальмире процесс перерождения не был безболезненным для местных операторов, но сейчас ситуация…

Подробнее