amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-pravilno-organizovat-btl-promo-aktsiyu-reklamnuyu-kompaniyu.html Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

21 век - время ассоциаций. Огромное количество информации обрушивается на нас. В результате, что - то остается в памяти в виде целиком осознанных явлений, а что-то откладывается на уровне тонкой, едва ощутимой связи с окружающей действительностью. Так выстраивается ассоциативный ряд. Какая ассоциация возникает у Вас со словосочетанием «рекламное агентство»? Социологический опрос показал, что память услужливо подсказывает слово…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-reklamyi.html Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Успех любого дела, любой отдельно взятой компании, зависит не только от ее репутации, качества услуг и товаров, но и от ее лица (бренда), который дает первое визуальное представление о компании. Каким будет этот образ, во многом определяет уровень дизайна рекламы, разработанный опытными и талантливыми креативщиками. Необходимо понимание того, что создание хорошего бренда – это творческая задача, важным условием которой является…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/dikiy-dizayn-interera-kvartiryi.html «Дикий» дизайн интерьера квартиры

«Дикий» дизайн интерьера квартиры

Следование какому-то одному дизайнерскому стилю давно уже перестало быть каноном, когда разрабатывается дизайн интерьера дома или квартиры. Гораздо большее внимание «критики дизайна» обращают на то, какие материалы и в каком сочетании использованы в оформлении того или иного жилого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-19-11-00-48.html Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Сколько раз Вы сталкивались с тем, что в короткие сроки нужного оператора наружной рекламы не найти? Поисковые сайты в интернете указывает не на тех, кого ищете, либо по указанным телефонам не дозвониться т.к. информация не верна, либо нужных партнеров просто…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-19-11-15-35.html Интерактивный билборд на Манхэттене делает с пешеходами, что хочет

Интерактивный билборд на Манхэттене делает с пешеходами, что хочет

Сеть магазинов одежды Forever 21 установила на Таймс-сквер в Нью-Йорке интерактивный билборд. Привлечь внимание прохожих на популярной площади в Манхэттене, изобилующей яркой неоновой рекламой, довольно сложно. Американскому ритейлеру это удалось сделать с помощью демонстрации в реальном времени не товара, а проходящих мимо…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mify-o-kontekstnoj-reklame.html Мифы о контекстной рекламе

Мифы о контекстной рекламе

Три преимущества Google AdWords, обнаруженные за три месяца Три месяца назад началось наше сотрудничество в проекте “Слон в контексте Google”, настало время подвести итоги. За это время мне пришлось многому научиться и развеять несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-08-40-59.html Удвоение “Одноклассников”

Удвоение “Одноклассников”

За прошлый год социальная сеть “Одноклассники” увеличила чистую прибыль почти в 10 раз, а выручку — в 2,4 раза. Причиной может быть введение платных сервисов и сокращение затрат.     Российское ООО “Одноклассники” увеличило выручку в 2009 г. в 2,4 раза до 1,54 млрд руб. ($48,6 млн) по сравнению с уровнем 2008 г., а чистую прибыль — в 9,4 раза, с 39 млн руб. ($1,6 млн) до 366,4 млн руб. ($11,6 млн). Такие данные опубликованы в “СПАРК-Интерфаксе”. Причины…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-09-31-12.html Реклама уходит в интернет, а остальные теряют позиции

Реклама уходит в интернет, а остальные теряют позиции

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-10-08-32.html Зрители  бойкотируют телерекламу

Зрители бойкотируют телерекламу

Только 14% телезрителей смотрят телевизионную рекламу. Об этом свидетельствует исследование международного агентства TNS. Компания TNS, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, провела опрос среди потребителей рекламы с целью выяснить, как они они относятся к рекламе на разных носителях. Согласно ее опросу, лишь 14% украинских телезрителей смотрят телерекламу. Эти результаты развенчивают растиражированное мнение о том,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-27-10-17-44.html Удовольствие превыше всего!

Удовольствие превыше всего!

Комфорт — главное договор текущего человека при остановке фасады мдф. Преимущественно это касается тех предсказатель, почти которыми человеку приходится вседневно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/nekotoryie-aspektyi-upravleniya-raspredeleniem-pribyili.html Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Такой показатель деятельности компании, как распределение прибыли, вызывает, пожалуй, наиболее пристальный интерес, когда речь идет об оценке ее деятельности, как у акционеров компании, так и у представителей деловых кругов. Основные статьи распределения прибыли – использование полученных денежных средств на выплату дивидендов по акциям компании, а также для повторного инвестирования. Другими словами, распределение прибыли…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-udachno-podobrat-sistemu-crm.html Как удачно подобрать систему CRM

Как удачно подобрать систему CRM

Современные исследования в области маркетинга говорят о том, что для процветания и устойчивости бизнеса едва ли не основным фактором является наличие значительной базы лояльно расположенных клиентов. Поставить каждого из них в центр интересов компании, предоставить ему эффективное обслуживание, подобрав индивидуальный подход, дать клиенту почувствовать себя первым в очереди – непростая задача, в рамках которой и родилась…

Подробнее