amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razmeshchenie-naruzhnoj-reklamy-ulichnyj-format.html Размещение наружной рекламы – уличный формат

Размещение наружной рекламы – уличный формат

Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-52-04.html Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на транспорте используется с целью продвижения товаров и услуг тех или иных торговых предприятий. Целью расположения рекламы на автобусах и троллейбусах является напоминание. Носитель в этом случае содержит краткий объем сведений о компании рекламодателя, ее услугах и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vostrebovannost-internet-reklamyi.html Востребованность Интернет-рекламы

Востребованность Интернет-рекламы

Непрерывное совершенствование компьютерных и виртуальных технологий служит мощным стимулом для успешного и быстрого развития особого мира, известного под именем «всемирной паутины», который вполне может претендовать на статус параллельной реальности. Множество сфер человеческой деятельности в нынешней жизни в тот или иной способ соприкасается с всемирной паутиной, а некоторые напрямую завязаны на использование виртуальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii.html Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Что такое «фирменный стиль»? В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-logotipa-kompanii.html Разработка логотипа компании

Разработка логотипа компании

Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-pravilno-organizovat-btl-promo-aktsiyu-reklamnuyu-kompaniyu.html Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

21 век - время ассоциаций. Огромное количество информации обрушивается на нас. В результате, что - то остается в памяти в виде целиком осознанных явлений, а что-то откладывается на уровне тонкой, едва ощутимой связи с окружающей действительностью. Так выстраивается ассоциативный ряд. Какая ассоциация возникает у Вас со словосочетанием «рекламное агентство»? Социологический опрос показал, что память услужливо подсказывает слово…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-reklamyi.html Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Успех любого дела, любой отдельно взятой компании, зависит не только от ее репутации, качества услуг и товаров, но и от ее лица (бренда), который дает первое визуальное представление о компании. Каким будет этот образ, во многом определяет уровень дизайна рекламы, разработанный опытными и талантливыми креативщиками. Необходимо понимание того, что создание хорошего бренда – это творческая задача, важным условием которой является…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/dikiy-dizayn-interera-kvartiryi.html «Дикий» дизайн интерьера квартиры

«Дикий» дизайн интерьера квартиры

Следование какому-то одному дизайнерскому стилю давно уже перестало быть каноном, когда разрабатывается дизайн интерьера дома или квартиры. Гораздо большее внимание «критики дизайна» обращают на то, какие материалы и в каком сочетании использованы в оформлении того или иного жилого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-19-11-00-48.html Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Сколько раз Вы сталкивались с тем, что в короткие сроки нужного оператора наружной рекламы не найти? Поисковые сайты в интернете указывает не на тех, кого ищете, либо по указанным телефонам не дозвониться т.к. информация не верна, либо нужных партнеров просто…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-19-11-15-35.html Интерактивный билборд на Манхэттене делает с пешеходами, что хочет

Интерактивный билборд на Манхэттене делает с пешеходами, что хочет

Сеть магазинов одежды Forever 21 установила на Таймс-сквер в Нью-Йорке интерактивный билборд. Привлечь внимание прохожих на популярной площади в Манхэттене, изобилующей яркой неоновой рекламой, довольно сложно. Американскому ритейлеру это удалось сделать с помощью демонстрации в реальном времени не товара, а проходящих мимо…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mify-o-kontekstnoj-reklame.html Мифы о контекстной рекламе

Мифы о контекстной рекламе

Три преимущества Google AdWords, обнаруженные за три месяца Три месяца назад началось наше сотрудничество в проекте “Слон в контексте Google”, настало время подвести итоги. За это время мне пришлось многому научиться и развеять несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-08-40-59.html Удвоение “Одноклассников”

Удвоение “Одноклассников”

За прошлый год социальная сеть “Одноклассники” увеличила чистую прибыль почти в 10 раз, а выручку — в 2,4 раза. Причиной может быть введение платных сервисов и сокращение затрат.     Российское ООО “Одноклассники” увеличило выручку в 2009 г. в 2,4 раза до 1,54 млрд руб. ($48,6 млн) по сравнению с уровнем 2008 г., а чистую прибыль — в 9,4 раза, с 39 млн руб. ($1,6 млн) до 366,4 млн руб. ($11,6 млн). Такие данные опубликованы в “СПАРК-Интерфаксе”. Причины…

Подробнее