amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/remont-i-montazh-naruzhnoj-reklamy.html Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Изготовление наружной рекламы – основной, но не главный пункт  для воплощения креативной идеи на улицах городов. Даже наиболее качественное рекламное оборудование со временем ломается и требует ремонта. Нередко можно встретить унылую картину частично  горящих световых коробов, неработающей подсветки, обвисшие баннеры и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-57-13.html Неоновая подсветка и вывески

Неоновая подсветка и вывески

Изготовление неоновых вывесок или подсветки становится все популярнее в последние годы. Неоновые трубки состоят из полости, в которой находится газ – неон или аргон. Этот газ под напряжением начинает светиться и излучает ровное, необычно яркое свечение практически любого цвета (на сегодняшний день доступно более 70 оттенков). Неоновые трубки очень легко формируются, отчего неоновые вывески бывают самой разнообразной и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ob-em-rossijskoj-outdoor-industrii-sostavil-31-7-mlrd-rublej-za-devyat-mesyatsev-2013-goda.html Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года

Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России за девять месяцев 2013 г. вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31,7 млрд руб. (за вычетом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/deputat-peterburgskogo-parlamenta-aleksej-kovalev-prosit-vlasti-goroda-razrabotat-skhemy-razmeshcheniya-reklamy.html Депутат петербургского парламента Алексей Ковалев просит власти города разработать схемы размещения рекламы

Депутат петербургского парламента Алексей Ковалев просит власти города разработать схемы размещения рекламы

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев обратился к губернатору Георгию Полтавченко и к председателю комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александру Макарову с просьбой силами профильных комитетов разработать схемы размещения рекламных конструкций в Северной столице. В обязательном порядке депутат…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vkontakte-otkryvaet-reklamnuyu-birzhu.html «ВКонтакте» открывает рекламную биржу

«ВКонтакте» открывает рекламную биржу

На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr-prodvizhenie.html PR-продвижение

PR-продвижение

Если у вас возникли проблемы с продажами, ваши товары пылятся на витринах магазинов, а работники вашей службы сбыта лениво зевают на работе, значит нужно искать новые, действенные пути привлечения так необходимых для вас покупателей. Примером такого «действенного пути» может быть использование…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razmeshchenie-naruzhnoj-reklamy-ulichnyj-format.html Размещение наружной рекламы – уличный формат

Размещение наружной рекламы – уличный формат

Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-52-04.html Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на транспорте используется с целью продвижения товаров и услуг тех или иных торговых предприятий. Целью расположения рекламы на автобусах и троллейбусах является напоминание. Носитель в этом случае содержит краткий объем сведений о компании рекламодателя, ее услугах и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vostrebovannost-internet-reklamyi.html Востребованность Интернет-рекламы

Востребованность Интернет-рекламы

Непрерывное совершенствование компьютерных и виртуальных технологий служит мощным стимулом для успешного и быстрого развития особого мира, известного под именем «всемирной паутины», который вполне может претендовать на статус параллельной реальности. Множество сфер человеческой деятельности в нынешней жизни в тот или иной способ соприкасается с всемирной паутиной, а некоторые напрямую завязаны на использование виртуальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii.html Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Что такое «фирменный стиль»? В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-logotipa-kompanii.html Разработка логотипа компании

Разработка логотипа компании

Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-pravilno-organizovat-btl-promo-aktsiyu-reklamnuyu-kompaniyu.html Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

21 век - время ассоциаций. Огромное количество информации обрушивается на нас. В результате, что - то остается в памяти в виде целиком осознанных явлений, а что-то откладывается на уровне тонкой, едва ощутимой связи с окружающей действительностью. Так выстраивается ассоциативный ряд. Какая ассоциация возникает у Вас со словосочетанием «рекламное агентство»? Социологический опрос показал, что память услужливо подсказывает слово…

Подробнее