amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Плюсы и минусы каждого метода печати на пакетах с фирменной символикой и другой рекламной информацией

Современная качественная печать на пакетах из полиэтилена достигается с помощью двух самых распространенных технологий – флексографии и шелкографии. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, влияющие на печать с фирменным…

Подробнее

Google оправдывается в суде за рекламу в Gmail

Волна недовольства действиями Google с контекстной рекламой в Gmail, которая подбирается для пользователя в зависимости от ключевых слов в его переписке, докатилась-таки до…

Подробнее

22 главные ошибки российских интернет-магазинов

Итак, на Ваш суд: ошибки, которые делаются чаще всего непонятно зачем. И исправление которых дает положительный результат в конверсии в большинстве…

Подробнее

Креативная реклама, или как лучше заявить о своем бизнесе

Реклама любого вида – будь то биг-борды, вывески, сити-лайты, флаеры, буклеты и т.д. – призвана работать на успешную деятельность предприятия. Отдача от нее должна быть максимальной: привлечение клиентов и получение…

Подробнее

Самоклейка - удобное средство размещения рекламы.

Рекламная полиграфия постоянно изыскивает все новые и новые методы размещения рекламы. Брошюры, листовки, вкладки глянцевых журналов стараются использоваться с максимальной пользой для рекламодателя. Сравнительно недавно среди средств полиграфической промышленности появилась возможность печати на самоклеющейся пленке, что достаточно быстро было воспринято и оценено по заслугам не только рекламной, но и пищевой,…

Подробнее

Выставочное стенды

Выставочные стенды- это визитная карточка, витрина компании участвующей  на выставке. Говорят:  «По одежке встречают...». Какой выставочный стенд будет представлять Вашу компанию на выставке - такое будет и первое впечатление о Вашей компании. Красивый стенд сможет подчеркнуть индивидуальность, и надежность вашего бизнеса и, несомненно, увеличит количество Ваших партнеров и клиентов. Поэтому так важен выбор компании -…

Подробнее

Фрезерная резка – технология для эффективных рекламоносителей

Применение в изготовлении наружной рекламы современных технологий и оборудования практически всегда гарантирует рекламной продукции необходимое качество – высокую эффективность и долговечность. Существенно повысить уровень производства рекламных конструкций позволяет технология фрезерной…

Подробнее

Особенности размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге

В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы и обеспечение безопасности граждан на улицах…

Подробнее

Концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

На сегодняшний день Санкт-Петербург занимает 5-е место по рекламной нагрузке на площадь города и 17-е место по рекламной нагрузке на тысячу жителей. Для того чтобы стать передовым образцом системного подхода к размещению наружной рекламы, необходимо, в том числе использовать опыт европейских…

Подробнее

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

Рекламу на НТВ и ТНТ в этом году продолжит продавать сейлз-хаус «Газпром-медиа» (оба канала входят в этот холдинг), рассказали Ведомостям руководители двух крупных рекламных…

Подробнее

Акция «Георгиевская ленточка»

«9 Мая для всех россиян является не просто красным днем календаря, а священным праздником, памятью о победах, которые были одержаны на полях сражений в Великой Отечественной войне нашими…

Подробнее

Простота или сложность крышных установок

Крышные установки – скорее всего, самые трудные при разработке наружных видов рекламы, но в тот же момент максимально приметные и действенные рекламные носители. Это один из самых дорогих и престижных видов рекламы (ведь одна только цифровая печать изображения обойдется вам недешево), показывающих стабильность и благосостояние…

Подробнее