amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Использование неоновой подсветки

Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…

Подробнее

Светодиоды против неона?

Самыми востребованными конструкциями на рекламном рынке Петербурга являются различные световые установки. Их преимущества бесспорны: световая реклама отличается высокой эффективностью и круглосуточной работоспособностью. Правда, при одном важном условии – верном выборе вида декоративной…

Подробнее

Кому доверить производство видеорекламы?

Производством видеорекламы занимаются продакшн компании и телевидение. Кому доверить создание действенной и эффективной…

Подробнее

Оснащение магазинов. Как заказывать торговое оборудование

Так уж получается, что иногда владельцы магазинов не очень хорошо представляют себе, какое торговое оборудование поможет им наиболее выгодно представить свой товар, а значит, и увеличить свой…

Подробнее

Особенности наружной рекламы

Подробнее

Мэрия грозит демонтировать «Око Саурона»

Арт-объект, который планируют установить над одним из зданий «Москва-Сити», может повторить судьбу чемодана Louis Vuitton на Красной…

Подробнее

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: «НЕТ» ИНФОРМАЦИОННОМУ ВАКУУМУ!

Сложно представить современный город без рекламы. Особенно если речь идет об огромном мегаполисе, в котором ежедневно людям различным образом доносится немыслимое количество информации. Наиболее популярным и действенным из известных способов информирования является наружная реклама. Целый день, до самого вечера, народ наблюдает ее молчаливые призывы, наставления,…

Подробнее

Наружная реклама!

Современные вывески, наружная реклама во всех её проявлениях – достигли качественно нового уровня, превратив улицы городов из однообразных "каменных джунглей" в улицы, наполненные яркими, манящими образами, идеями, девизами. Наполненными иногда до такой степени, что восприятие современного человека видоизменилось и научилось не реагировать (по крайней мере - сознательно) на всю эту…

Подробнее

Бизнес или реклама?

Значение рекламы в современном мире едва ли можно переоценить. Идя рука об руку со всеми видами предпринимательства, реклама сама, в свою очередь, стала довольно процветающим…

Подробнее

Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

 На выставочной площадке планируется  демонстрация  самых современных технологий и достижений  в сфере дизайна рекламной продукции и различного праздничного…

Подробнее

Рост стоимости наружной рекламы составлял 10 - 20% в год

После кризиса 2008 года рост стоимости наружной рекламы составлял 10 - 20% в год. Ставки в новом году в среднем вырастут на 12% по сравнению с 2012 годом. Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких…

Подробнее

Влияние рекламных btl агентств на увеличение продаж алкогольного сектора

В 90-х годах прошлого века в водочной промышленности не возникало никаких проблем с рекламированием продукции. Такая продукция, как известно в России пользуется огромным спросом и без применения рекламного…

Подробнее