amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Доля затрат производителей на рекламу в метро и транспорте вырастет до 23% в 2013 году

В частности, рост затрат на рекламу на наземном транспорте связан с перераспределением рекламных бюджетов в сторону других носителей. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределенности предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама является одним из наиболее перспективных направлений для продвижения товаров и услуг, в силу своей стабильности, эффективности и сравнительно невысокой стоимости.

Так, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 тыс. до 150 тыс. показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 руб. за 1 кв. м с учетом производства. При этом данный носитель остается самым сложным с точки зрения технологического процесса – поклейки, демонтажа.

«Транспорт сегодня недооценен, и нам еще предстоит сделать этот сегмент более популярным. Емкость маршрутной сети Москвы имеет внушительный запас для привлечения новых рекламодателей. Каждый месяц мы фиксируем прирост проката в 150 ТС, а в 2013 г. планируем двукратный рост –  до 3 тыс. транспортных средств. При этом благодаря высокой ликвидности занятых площадей мы можем гарантировать своим клиентам нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и измерению медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям еще раз убедиться в эффективности данного канала коммуникации», – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов

Он отметил, что увеличению сегмента транзитной рекламы способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Всего столичным наземным пассажирским транспортом пользуются более 5,5 млн человек ежедневно, по городу постоянно курсирует 6,5 тыс. единиц ТС. Каждую минуту 6 тыс. человек садятся в наземный транспорт, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных рекламных показов в день. По состоянию на октябрь 2012 г. в Москве было забрендировано около 1,5 тыс. единиц пассажирского транспорта «Мосгортранса», в том числе более 1 тыс. автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев.

Конференция Posterscope Outdoor Day прошла 30 ноября в рамках «Дня бренда» и была посвящена развитию ooh-коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты индустрии.