amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

В торгах на рекламные места в Москве будут участвовать не все

будут участвовать 21 компания: «Русс Аутдор», «Гэллэри Сервис», ОАО «ХПО», «Столичная афиша», «Олимп», «Аутдор Сити», «Медиа Сайд», «Оутдор Баинг», «РАСВЭРО», ООО «ТРК», «Трейд Сервис», «Илион», «НИКЭ», «БизнесИнвест», «Красногорская районная рекламная служба», «Регион-медиа», «Постер», «XXI век–ТВ», «Рекламное агентство А.Р.К», «Контакт», «ВинЭкс». 

Часть компаний («Ньюформ Интернешнл», «Аутдор Сервис», «АН Медиа», «СПОРТ-МЕДИА», «Реклама-Сервис», а также Блинов Сергей Николаевич) не допущены к торгам из-за того, что их заявки не соответствуют требованиям аукционной документации. В частности, компании не представили документы, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения на участие в аукционе.

Напомним, 8 августа в столичном департаменте СМИ и рекламы состоялось вскрытие конвертов с заявками. На аукцион на рекламные места в Москве (три аукциона, 16 лотов) было подано 114 заявок от 28 юридических лиц.  На торги выставлено 16 лотов: 10 лотов объединяют щиты 6х3 м и суперборды, три лота - афишные стенды и три лота -конструкции ситиформата, тумбы и ситиборды. От участия в московских торгах отказалась Clear Channel